5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Нужно ли поисковое продвижение веб сайта?

Помимо всех дополнительных причин, которые стимулируют  создание и продвижение сайта, человек,  создавая свой  сайт, ставит себе за цель, прежде всего, донести  своим ресурсом какую-то мысль, идею и прочую информацию к определённой категории людей. И именно эти люди в той или иной мере смогут воспользоваться информацией, которая находится на сайте. Это могут  быть различные товары или услуги, а также на сайт могут заходить  люди, которым нравятся ваши статьи и так далее.   И  именно  эти пользователи смогут стать постоянными вашими читателями или покупателями.  Ведь  с помощью такой категории  посетителей  можно создавать и поддерживать на постоянной основе высокий уровень трафика, касающегося вашего Интернет-ресурса. И как всегда, когда происходит продвижение сайтов, возникают определённые вопросы, например, такого порядка: «как можно эффективно привлекать посетителей на страницы сайта»?

Способов можно найти очень много, среди которых вы можете рассказывать о сайте своим друзьям, указывать его адрес на визитке или в числе реквизитов фирмы, которую вы представляете, и так далее.

Конечно это тоже способы привлечения пользователей на страницы Интернет-ресурса.  Но что бы там не говорили, а основная и целевая часть пользователей попадает на сайты, как правило, с поисковых систем. И поэтому поисковое продвижение  сайтов, является  самым эффективным средством, и приносит очень  хороший  результат, как  по привлечению целевой аудитории, так и является результативным  шагом на пути получения дополнительной прибыли в сети Интернет.

Как говорится,  статистика — вещь упрямая и, судя по статистическим  данным, например, вторую страницу выдачи результатов любой поисковой системы просматривают разве что 5 и в некоторых случаях до 30 процентов пользователей. А уже  3 страницу и все последующие за ней просматривает разве что 1 или 5 процентов в зависимости от ситуации. Так что основное внимание, как правило, уделяется первой странице.

Ещё одна закономерность гласит:   чем выше находится сайт на  странице выдачи, тем больше у него шансов, и  пользователь остановится именно на нем.  Все это происходит, потому что человек больше доверяет поисковой системе и считает, что чем выше стоит сайт в поиске, тем он более популярен. Так что основной задачей, когда осуществляется поисковое продвижение сайтов, является  его прямой вывод, а также непосредственное удержание в числе первых, и на первой странице выдачи информации по поисковым запросам пользователей.

Comments are closed.