5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как получить больше клиентов при помощи YouTube

Сегодня интернет – это не просто средство развлечения или досуга, но и способ привлечения финансов. Как крупные интернациональные корпорации, так и маленькие местные предприятия активно используют социальные сети и видеохостинги для расширения своей клиентской базы. Для этих целей используются популярные ресурсы – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Также одним из самых мощных инструментов, который может обеспечить качественное продвижение сайта, является Youtube. В этой статье мы научим, как «не пасти задних» в продвижении своего ресурса, и использовать Youtube не только для просмотра видео, но и в бизнес-целях.

Всемирно известный видеохостинг Youtube имеет миллионы пользователей во всем мире. Благодаря коротким и информативным видео, этот сайт собирает более сотни тысяч просмотров ежедневно.

Конечно, такое количество целевой аудитории собранной вместе, нельзя терять, и маркетологи многих крупных предприятий и интернет-магазинов уже активно используют видеохостинг в своих целях.

Без чего нельзя начать работать с видеохостингом, как с площадкой продвижения, так это видеоролики. Для начала рекомендуем снять несколько интересных коротеньких видео, которые будут иметь непосредственное отношение к вашему интернет-магазину или фирме. Это могут быть ролики о продукции, ликбез по использованию отдельного вида товара. Чем актуальнее и интереснее видео, тем больше трафик.

Далее остается сделать всего несколько шагов и продвижение сайта Краснодар на Youtube можно считать успешным.

После загрузки видео на ресурс и переименования (не забудьте употребить ключевые слова), необходимо написать краткое описание к ролику. Желательно в описание добавить адрес сайта предприятия. Каждый ролик должен быть добавлен субтитрами с указанием ваших контактных данных и сайта. Далее можете делиться ссылкой на ваше видео в социальных сетях, на форумах и т.п. Сделайте ссылку на видео с вашего сайта. Регулярно добавляйте новые видеозаписи, чтобы ваш канал был «живой».

Эти простые правила помогут в привлечении с помощью Youtube интереса клиентов к вашему ресурсу.

Comments are closed.