5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Отличие продвижения в Яндексе и Google

Каждая компания сегодня стремится обратиться к такой услуге, как изготовление сайта. Но просто его создать – этого недостаточно. Необходимо также позаботиться и об эффективном продвижении созданного ресурса.

Как правило, сегодня не составляет труда найти компанию, которая предлагает продвижение сайта. Однако чтобы эта работа была выполнена качественно, необходимо понимать, как и на что обращают внимание современные поисковые системы, в которых, собственно, ресурс и продвигается.

Как известно, алгоритмы работы разных поисковых систем различны. У каждой из них свои особенности. Именно по этой причине продвижение сайта в разнообразных поисковиках происходит по-разному.

Яндекс по праву можно назвать флагманом российского интернет-пространства. Эта поисковая система в процессе продвижения сайта обращает внимание на следующие аспекты:
- на сайте должны присутствовать страницы, которые соответствуют тематике продвигаемой;
- страница сайта должна соответствовать продвигаемому запросу;
- если страница перенасыщена ключевыми словами, то Яндекс просто-напросто ее пессимизирует;
- на странице должно присутствовать достаточное количество тематичных для продвижения конкретного запроса слов;
- у сайта должна быть хорошая степень доверия со стороны поисковой системы;
- ссылочная масса должна быть разнообразной (так легче продвигается страница).

Каждый третий пользователь Интернета в процессе поиска необходимой ему информации обращается в Google. Основные особенности продвижения ресурса в этой поисковой системе:
- Google отдает предпочтение отдельной странице, на весь сайт он не реагирует;
- текст должен быть объемным, разбитым на подзаголовки;
- процент плотности ключевого слова для Google не важен, главное — чтобы ключевые слова были вписаны в текст естественно;
- количество внешних ссылок должно быть достаточным, а их качество практически не имеет значения;
- Google достаточно быстро индексирует Интернет, следовательно, выдача может изменяться до нескольких раз на протяжении одного и того же дня.

Изготовление сайта может осуществляться и под продвижение в Mail.ru. Это, безусловно, не такая распространенная поисковая система, как, например, Яндекс или Google, тем не менее, и у нее есть свои постоянные пользователи.
На сегодняшний день Mail.ru тестирует свою собственную версию поисковой машины. До этого весь поиск осуществлялся на движке от Google.
Итак, можно сделать вывод, что для соблюдения баланса всех предъявляемых со стороны поисковых систем требований необходимо постараться, а это под силу исключительно профессионалам.

Comments are closed.