5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Ключевые слова для сайта

Чтобы раскрутить сайт, необходимо применять ключевые слова. Эти слова могут быть самыми разными, и они, в первую очередь, зависят от содержания сайта. Например, люди, увлекающиеся автомобилями, будут искать информацию по словосочетаниям типа: «марки автомобилей», «ремонт машины», «устройство автомобиля». А вот фразы: «спортивные новости», «футбол», «хоккей» могут использовать те, кто интересуется спортом. Те же, кто собрался покупать дом, скорее всего наберут в строке поисковика «купить дом», «цена на дом», а те, кто ищут солнцезащитные очки в Киеве, наверняка наберут Ray Ban Киев.

При этом частота использования тех или иных слов и словосочетаний различная. Одни слова при поиске применяют часто, другие редко.

У часто используемых слов (их еще называют ВЧ – высокочастотные запросы) очень большое соперничество, поэтому по таким словам в последнее время довольно сложно выбиться в лидеры, для этого потребуются просто сумасшедшие финансовые затраты.

А вот у редко используемых слов (НЧ– низкочастотные запросы) меньше возможностей привлечь людей. Поэтому при подборе таких ключевых слов необходимо стремиться к тому, чтобы они были среди таких, как они,  наиболее часто используемыми и при этом имели, по возможности, как можно меньшую конкуренцию.

Обычно для каждой отдельной страницы сайта подбираются свои ключевые слова. Но прежде всего необходимо найти ключевые слова для главной страницы, так как именно эта страница имеет наибольшие возможности для попадания в верхние части поисковых систем. Далее нужно подыскать ключевые слова для других внутренних страниц сайта, которые нужно продвинуть.

В большинстве случаев для отдельной страницы подбирается от одного до трех ключевых слов. В связи с этим, если, допустим, имеется сорок пять ключевых слов и на каждую страницу используется по три ключевых слова, то необходимо создать пятнадцать страниц.

Совокупность таких ключевых слов и словосочетаний из разных страниц сайта называется семантическим ядром сайта.

При создании семантического ядра сначала необходимо выбрать первоначальный перечень ключевых слов. Тут следует проанализировать всю информацию на сайте, чтобы понять, по каким словам люди будут искать такую информацию. При этом, кроме своего собственного мнения, желательно узнать и мнения других людей, например, родственников, знакомых – в этом случае выбор ключевых слов будет более объективным.

Далее этот первоначальный перечень ключевых слов нужно проверить в статистическом сервисе, например, в WordStat у Яндекса или в KeywordToolExternal у Гугла. Проанализировав полученные в этих сервисах данные, можно изменить и дополнить ключевые слова. Нужно убрать часто используемые слова, так как из-за высокой конкуренции они будут плохо продвигать сайт, а так же убрать редко используемые слова, так как по ним слишком мало людей по ним будут производить поиск, а нам это не нужно.

Comments are closed.