5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Создание релевантной страницы

Каждый современный веб-мастер работает над созданием релевантных страниц для собственного сайта. Чтобы успешно продвигать ресурс, необходимо сделать их качественными.

Допустим, вы работаете над созданием сайта про мортал комбатс и боритесь за свою целевую аудиторию. Релевантными будут те страницы, тематика которых соответствует тематике ключевых слов, размещенных на них. Иными словами, страница должна давать максимально полный ответ на вопрос пользователя, введенный им в поисковой системе.

Необходимо помнить, что задать целевую страницу для запроса вручную невозможно, поисковые роботы определяют ее автоматически. Алгоритм отбора релевантных страниц зависит от конкретной поисковой системы.

Существует несколько факторов, которые влияют на релевантность страницы сайта. В первую очередь она должна отвечать поисковому запросу. Ключевая фраза должна входить в той или иной форме в тег TITLE страницы, находиться в тегах H1-H6, а также в атрибуте ALT для изображений. Сделать подбор ключевых слов можно у нас на сервисе.

Не менее важно проверить соответствие текстов выбранному поисковому запросу. Для этого необходимо удостовериться в релевантности внешних и внутренних гиперссылок ресурса. Поисковые роботы не меньшее внимание уделяют взвешенному индексу цитирования страницы. ВИЦ зависит от двух основных факторов – это количество и качество других документов сети, которые ссылаются на страницу ресурса. При этом сам текст ссылки не учитывается. По сути, взвешенный индекс цитирования является аналогом PageRank.

Поисковый робот ориентируется также на релевантность адреса страницы. Крайне желательно, чтобы в URL было указано ключевое слово в оригинале или транслите. Кроме того, это упрощает пользователю поиск страницы, адрес становится запоминаемым. Поэтому используйте CMS с возможностью установки ЧПУ (человекопонятный урл).

Не меньшее значение имеет свежесть документа, то есть дата его публикации на сайте. Все запросы можно разделить на две группы: новостные и не новостные. Последние начинают больше цениться, когда становятся более старыми. При наличии двух релевантных страниц с одинаковыми не новостными запросами более старая будет более значимой. С трендовыми и новостными запросами все обстоит с точностью до наоборот.
Чтобы определить релевантную страницу, вам необходимо провести анализ сайта и посмотреть, какие страницы сайта стоят выше в результатах выдачи поисковика. Поисковые роботы сортируют страницы по мере уменьшения их релевантности.

Эти маленькие советы помогут вам правильно подобрать релевантную страницу и получать заинтересованных посетителей.

Comments are closed.