5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Переоптимизация. Что это за проблема и как ее решить.

Оптимизируя сайт, мы стараемся увеличить его эффективность, при помощи модификации системы. Целью оного обычно являются либо повышение посещаемости сайта, либо улучшение его позиций в поисковике. Мы не задумываемся, что оптимизация может навредить сайту, пока сами с этим не сталкиваемся.
Превышение меры в оптимизации текстов сайта приводит к проблеме, называемой переоптимизацией. За большой объем ссылочного текста, многократное повторение ключевых слов владелец сайта может получить штраф. Фильтры поисковых систем (к примеру Panda у Google (еще и новый Пингвин) ; у Яндекса их вообще не весть сколько) быстро срабатывают на «ключи», и вместо желаемого Топ-10, ссылка на ваш сайт опускается в недра выдачи. Так что заслужить штраф можно даже не являясь спамером. Возникает вопрос, сколько же можно использовать ключевых слов? В основном сео-специалисты считают допустимым от 3% до 7%. В любом случае, если более 10% вашего контента составляют ключевые слова, то система сделает вам предупреждение.
Что же делать в такой ситуации? Как поднять сайт, не переходя допустимые границы?
Во-первых, не стоит выделять жирным шрифтом или курсивом ключевые слова. Во-вторых, не используйте поисковый запрос в тексте чаще одного раза на сто слов. Так же не стоит употреблять несколько раз ключевые слова в подзаголовках. И самое главное, забываем про неоднократное употребление ключа в тайтле.

Не нужно играть в игры с тегами. Даже если поисковики не заметили нарушений, и наказания не последовало, сами методы могут отрицательно сказаться на деятельности сайта.
По мимо стремления добиться высоких позиций при ранжировании, не стоит забывать о других немаловажных нюансах. Думайте о самом сайте, а не о способе попасть «наверх». Существует понятие «конверсия пользователей». Это пользователи, которых удалось не просто привлечь на сайт, но и удержать их. Пользователей необходимо направлять и подводить к совершению действия. Кнопочки «свяжитесь с нами» недостаточно. Владельцам сайта следует избегать орфографических ошибок, статьи должны быть написаны грамотно и под стать тематике сайта. В них не должно быть много воды, они должны быть четкими и лаконичными. Доменное имя должно быть легко запоминающимся и коротким. Важной составляющей является хороший контент.
Ваш сайт должен привлекать внимание, как и внешностью, так и содержанием. Но не надо делать ничего броского и вызывающего, все должно быть гармонично. Не разукрашивайте его во все цвета радуги, если ваш сайт о техническом оборудовании. Или же не стоит делать сайт черно-белым, когда он о флористике.
А если у вас пока нет чувства меры в плане переоптимизации, воспользуйтесь сео-сервисами (их сейчас достаточное количество), среди них есть и бесплатные.

Пользуйтесь и не допускайте переоптимизации сайта, чтобы такая мелочь не мешала его раскрутке.

Comments are closed.