Правильный подбор ключевых слов при оптимизации сайта в поисковых системах является главным и основным этапом. Ведь многое будет зависеть от того, какую стратегию вы предпочли, какие именно слова и фразы были выбраны. От этого будет зависеть успех раскрутки вашего сайта. В настоящий момент существует две основные стратегии выбора ключевых слов. Достоинства и недостатки имеются у каждой из этих стратегий. Опять же, вы должны сами определиться с выбором, учитывая сколько времени и денежных затрат вы можете потратить для достижения желаемого результата. Итак, первая это продвижение по высокочастотным запросам, вторая – по среднечастотным и низкочастотным запросам.
Речь в этом обзоре мы будем вести про стратегию, заключающуюся в подборе среднечастотных и низкочастотных запросов для продвижения сайта. Если у вас нет больших запасов денег на раскрутку сайта, но найдется лишь пара рук и собственная голова, то эта стратегия для вас. Суть состоит в том, что низкочастотные запросы не имеют такой большой конкуренции, как например высокочастотные запросы на которые тратятся в некоторых тематиках десятки тысяч долларов в месяц. Тем самым вы экономите деньги, не теряя потенциальных посетителей. Явным козырем этой стратегии является то, что без особых усилий можно подняться в поисковой выдаче и удерживаться только путем правильной внутренней оптимизации или перелинковки. И если вы не смогли попасть в ТОП3 по нужному вам запросу, то можно сделать это с кучей других. Вам не нужно переживать каждый апдейт поисковой базы, что вы можете потерять позиции. Посещаемость сайтов, которые продвигаются по низкочастотным запросам отличается большей стабильностью.
В случае продвижения сайта по высокочастотным ключевым словам, для вас будут возрастать затраты и время, нужные для поднятия в поисковой выдаче. Тем более, нет уверенности, что вы сможете занять первые позиции в выдаче и, что конкуренты не обойдут вас при следующем апдейте. Учтите, что в случае удачного продвижения и попадания сайта в ТОП по определенным запросам вся ваша посещаемость будет напрямую зависеть от нескольких продвигаемых запросов. И если при следующем обновлении поисковой базы слетят ваши высокочастотные запросы, то вы можете потерять большую часть посетителей.
Резюмируя статью, можно предположить логичным и надежным выбрать 10-15 среднечастотных или низкочастотных, чем 2-3 высокочастотных слов или фраз.