5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Соцсигналы в Twitter и Facebook не сказываются на их положении в выдаче Google

Социальные сигналы из проектов Twitter и Facebook не являются важными факторами во время ранжирования в Google.

С таким заявлением выступил Мэтт Каттс в своем очередном видеоролике для вебмастеров, владельцев веб-ресурсов, а также специалистов в области СЕО.

Пользователь из Соединенных Штатов Америки спросил эксперта о том, являются ли соцсигналы в Twitter и Facebook элементами алгоритма ранжирования и какое значение они имеют.

Мэтт Каттс сообщил, что «страницы данных ресурсов попадают в индекс Google и подвергаются такой же обработке, как и все остальные страницы. Происходит сканирование всех материалов, которые публикуются в социальных сетях, после чего они попадают в поисковую выдачу. Но Google не применяет каких-либо специальных наработок для более высокого ранжирования страниц Facebook, которые получили много лайков, либо страниц сервиса микроблогов со множеством подписчиков».

«Алгоритмы поисковой системы постоянно сканируют глобальную сеть для выявления новых страниц упомянутых сайтов, количество которых постоянно увеличивается. Но мы уже сталкивались с ситуацией, когда нашей поисковой системе запретили доступ к публичным сообщениям в реальном времени на 45 дней. На сегодняшний день мы занимаемся разработкой технологий, с помощью которых Google сможет своими силами получать информацию из таких страниц и отображать её в выдаче», – рассказал Каттс.

«Когда в индекс попадает очередная страница из соцсети, то материалы показываются на установленный момент времени. Но данные на таких страницах постоянно обновляются. Может поменяться статус участника соцсети, удаление нежелательного фолловера, добавление комментария и т.д. На данный момент создать технологию получения данных со страниц популярных социальных ресурсов достаточно непросто.

Поскольку такие страницы регулярно обновляются, специалисты компании настороженно относятся к получению информации с них. На сегодняшний день у нас нет серьезных оснований для того, чтобы брать во внимание социальные сигналы с вышеупомянутых сайтов во время ранжирования», – отметил эксперт.

Comments are closed.