5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Google: метки и статистика для создателей материалов

Поисковик делает шаг навстречу тем, кто создает контент и улучшает собственные сервисы. По данной теме появилось одновременно два материала. В одном из видеоподкастов Мэтт Каттс говорит несколько слов о том, какими возможностями Google могут воспользоваться авторы контента.

В первую очередь, авторы материалов теперь могут осуществить настройку Google-уведомлений для собственных имен. Это значит, что если в интернете в определенном месте появляются материалы или новости, где упоминается ваше имя (то есть ваш контент кто-то копирует), вы будете уведомлены об этом.

В другой ситуации, например, когда вы написали статью про "умный дом" и видеонаблюдение в квартире, то вы может применить тег REL=AUTHOR, предназначенный для того, чтобы указать, что данный материал является уникальным, и вы владеете им. В этом есть польза, как создателям, так и пользователям, а также поисковым системам, сообщил Мэтт Каттс.

Также на официальном ресурсе поискового гиганта появилось еще одно сообщение, в котором идет речь об авторстве материалов. Google сообщает, что вебмастеры теперь имеют возможность воспользоваться новой функцией, которая называется «Статистика для автора». Благодаря ней авторы могут увидеть, насколько часто их материалы отображаются на странице поисковой выдачи Google и какое количество пользователей переходят по ссылке. Данную вкладку можно увидеть в разделе «Лаборатория», который расположен в левой панели.

Видео:

Comments are closed.