5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Кризис не мешает рынку рунет-рекламы

Компании Sup Fabrik и Mail.Ru, несмотря на падение рынка, продают в Интернете

все больше рекламы.

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

В первом квартале 2009 года Sup Fabrik, контролирующая «Живой Журнал», подписала втрое больше контрактов на

размещение рекламы, чем годом ранее. В компании ожидают, что за текущий год доля Sup Fabrik на российском рынке медийной рекламы в рублях удвоится и

составит 10%.

В 2008 году продажи медийной рекламы в Рунете у Sup Fabrik достигли $250-300 млн, из которых 5% ($12,5-15 млн) пришлось на долю «дочернего»

агентства +Sol. 70% выручки Sup Fabrik обеспечивает реклама, а 30% — платные сервисы, электронная коммерция

и прочие услуги. Таким образом, общая выручка компании в прошлом году могла составить $18-21 млн.

Генеральный директор Sup Fabrik Аннелис ван ден Бельт объясняет увеличение количества контрактов в январе–марте внедрением технологий, повышающих

эффективность рекламы, и увеличением числа сайтов, которые Sup Fabrik предлагает рекламодателям. В прошлом году совладельцем компании стала газета

«Коммерсант», и теперь +Sol продает рекламу на ее сайте. Список партнеров +Sol также пополнили Gismeteo.Ru и Indarnb.Ru.

Что касается Mail.Ru, то ее выручка в первом квартале выросла на 40% в рублях относительно прошлогоднего показателя. Директор по продуктам Олег

Ильичев полагает, что по итогам 2009 года следует ожидать роста рынка, поскольку компании, сокращая расходы на рекламу, перераспределяют оставшиеся

бюджеты в пользу Интернета.

Comments are closed.