5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«Ашан» первым из иностранных ритейлеров откроет интернет-магазин в России

Французская розничная сеть «Ашан», давно и успешно работающая в России, откроет интернет-магазин — первой из иностранных торговых компаний.

Сначала «Ашан» выложит в Интернет садовую мебель, оценит результат, а потом разнообразит линейку продуктов. «Компания заинтересовалась этим механизмом. Люди обычно знают, что они покупают в магазинах, поэтому удобнее сделать это по Интернету, чтобы вам все привезли домой, — рассказал «РБК Daily» источник в компании. — Сейчас в России поход в магазин приносит удовлетворение, но уже не за горами то время, когда потребитель захочет получать продукты, не выходя из дома».

Российские ритейлеры уже давно осваивают возможности Интернета. Свои проекты есть у Х5 Retail Group, «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса».

X5 Retail Group запустила проект интернет-торговли в октябре 2009 года. Выручка за четвертый квартал 2009 года — $3,1 млн, чистая розничная выручка — $2,6 млрд. Средний чек достигает 3,4 тыс. руб., количество постоянных покупателей — около 30 тыс. Х5 доставляет на дом бытовую технику, книги, диски, игрушки и парфюмерию. Компания использует сайты 003.ru и bolero.ru. О доставке продуктов питания только думает: задача не совсем простая с точки зрения логистики.

Служба доставки «Седьмого континента» работает с 2002 года, компания была первой в этой области. Ассортимент представлен 12 тыс. артикулов. Средний чек — 3,3 тыс. руб. «Более 2 тыс. наших покупателей, — поясняют в компании, — используют этот способ как основной, то есть совершают три–четыре большие покупки через Интернет ежемесячно. Среднее количество чеков в месяц — 7–8 тыс. штук».

Ежемесячный рост интернет-продаж в «Азбуке вкуса» составляет около 20%. «Это обусловлено, с одной стороны, жизненным циклом проекта (он запущен 11 месяцев назад, то есть наблюдается «эффект низкого старта»), а с другой — существующей инфраструктурой», — отметил пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Средний чек в службе доставки составляет 5,5 тыс. руб., при этом процент постоянных покупателей достигает 70%. При обычных походах в магазин компании граждане тратят около 1,3 тыс. руб.

Comments are closed.