5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Правильная оптимизация – залог успеха продвижения сайта

В настоящее время ни одно предприятие не может считаться современным без обеспечения качественной рекламы. А ее, в свою очередь, поставляют средства массовой информации и сеть Интернет. Хороший, грамотно сделанный и «раскрученный» сайт – это половина успеха фирмы. Благодаря ему можно найти новых клиентов и партнеров, представить определенный товар или услугу, предоставить постоянным покупателям возможность приобретать продукцию компании, не выходя из дома…

Но создание хороших сайтов – это только половина дела. Ведь цель любого интернет – портала – это презентация компании, реклама, которая в конечном итоге способствует увеличению притока целевой аудитории. А для этого готовый сайт необходимо наполнять подходящим по форме и содержанию контентом, иначе говоря – оптимизировать под определенные поисковые запросы.

Для того, чтобы лучше понять, что такое оптимизация и раскрутка сайта, необходимо представлять себе работу поисковых систем. Специальные роботы индексируют веб страницы, сканируют их целиком либо частично. При этом поисковая машина автоматически определяет, какие фразы, слова или словоформы наиболее часто употребляются в тексте. Соответственно, ваш интернет ресурс появляется в поисковике при вводе запроса, сходного с наиболее часто употребляемыми словами.

Любой сайт можно привести в соответствие с «требованиями» поисковых систем самостоятельно, это не слишком сложно – ведь общие правила оптимизации легко доступны и вполне понятны. Однако если вы не являетесь профессионалом в области IT-бизнеса, делали сайт компании или фирмы не лично, наилучшим выходом из ситуации станет обращение в специализированную фирму, занимающуюся созданием и продвижением интернет – порталов. Как правило, их услуги обходятся весьма недорого, зато очень быстро окупаются.

Некоторые правила оптимизации

  • Портал, который не заполнен контентом, вряд ли будет интересен кому-либо, будь то поисковые роботы или люди. Поэтому владелец должен стремиться к постоянному обновлению информации, заполнению веб-страниц интересными статьями на актуальные темы. Кроме того, постоянное обновление информации воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, соответственно, именно им отдается предпочтение.
  • Главная страница – это «лицо». Она должна быть грамотно оформлена и содержать ссылки на остальные страницы и разделы портала. Если же сайт «тяжелый», со сложной структурой, стоит сделать его карту, которая облегчит пользователю задачу попадания на нужную страницу.
  • Следите за тем, чтобы ваши статьи соответствовали хотя – бы одному популярному (среднечастотному) поисковому запросу. Кроме того, очень важно, чтобы все внутренние ссылки содержали определенные ключевые слова.
  • Объем страниц тоже имеет значение. Помните, что веб-страница, объем которой превышает 200 кб не будет проиндексирована полностью – поисковые машины индексируют строго определенный объем текста.

Что влияет на положение страницы?

Существует два типа факторов, которые влияют на то, как часто и на какой позиции появляется ссылка на страницу сайта, соответствующую поисковому запросу – внешние и внутренние. Ко внешним факторам относится количество ссылок на оцениваемую страницу, которые размещаются на различных ресурсах. Внутренние факторы — это дизайн сайта, его структура и контент.

Разумеется, контент играет наиболее значительную роль как для роботов, так и для людей, которые будут изучать ваш интернет ресурс. Именно поэтому на нем стоит размещать только качественный материал на соответствующие темы.

Нельзя забывать об объеме текста – статья не должна быть как слишком короткой, так и чересчур длинной. Если текст насчитывает менее 800 знаков, поисковая система вряд ли «оценит» его высоко. Текст объемом более 200 кб также нежелателен, поскольку роботы проиндексируют только его часть. Кроме того, длинные статьи тяжело воспринимаются читателями. В настоящее время считается, что оптимальный объем статьи – около двух тысяч печатных знаков.

Ключевые слова – основа оптимизации.

Ключевые фразы (или отдельные слова) представляют основное содержание текста, размещенного на веб-странице. Именно посредством ключевых слов поисковики определяют соответствие информации какому-либо поисковому запросу. Из этого следует первое правило оптимизации сайтов и статей – ключевыми словами должны стать запросы, по которым необходимо продвигать страницу.

Однако это не значит, что текст должен состоять исключительно из сочетаний ключевых слов – в этом случае он будет неинформативен и нечитабелен. Отдельный текст лучше оптимизировать под одно – три ключевых слова. Каждое из них должно встречаться в теле статьи примерно три раза (условно – 1 повторение ключевого слова на 700 – 1000 знаков текста).

Искусственное перенасыщение текста ключевиками недопустимо! Правила оптимизации сайтов подразумевают, что поисковые запросы должны естественным образом вписываться в тело текста, то есть допускаются разбавления другими словами, использование словоформ и так далее. Стоит отметить, что ключевые слова лучше выделять – например, жирным шрифтом.

Разумеется, правила оптимизации не стоит принимать как абсолютную истину. Их необходимо варьировать в зависимости от направленности сайта и его целевой аудитории. Однако наиболее универсальные и общие тенденции приведены в этой статье.

Comments are closed.