5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Недочеты и ошибки, которые препятствуют продвижению сайта

Очень часто интернет-проект может функционировать с некоторыми недочетами и ошибками, которые, в свою очередь, негативно сказываются на продвижении. Конечно, некоторые из них не критичны, но устранять их надо, ведь они могут спровоцировать сбои в работе сайта.
Нередко имеются проекты, в которых после смены структуры URL или CMS не проставлены редиректы на новые аналоговые страницы. В результате ссылки, проставленные на внутренние документы в самом начале, после изменений ссылаются на несуществующие страницы.

Кроме того, очень часто можно встретить нецелевое семантическое ядро, которое создается с целью охвата большей аудитории. В итоге это не приносит желаемого результата, а, наоборот, размывает ядро. Поэтому нужно стараться осуществлять продвижение по ключевой тематике. И если у вас на сайте размещены, к примеру, статьи на юридические темы, то не стоит пытаться добавлять к ним контент с бухгалтерским направлением. А вот если ваш сайт рассматривает бухгалтерскую тему, то направление финансов будет органично в нем смотреться.

Очень часто встречаются тексты, переполненные ключевыми словами, которые могут присутствовать чуть ли не в каждом предложении. Многие веб-мастера полагают, что чем больше их в тесте, тем лучше, на самом же деле поисковики не любят такой контент и сильно понижают его релевантность. Поэтому важно соблюдать плотность ключевых запросов. Если вы не знаете, как должен выглядеть качественный и эффективный сео-текст, то обратитесь в агентство копирайтинга, где вам сделают его в кратчайшие сроки, и уже после его размещения вы увидите положительные результаты. А благодаря тому, что в таком агентстве вы сможете общаться напрямую, вам будет намного легче объяснить, какой текст вы хотите получить. Кроме того, здесь отсутствуют проценты, а значит, вы купите контент очень выгодно.

Также встречается и такая картина, когда веб-мастера не делают контекстную перелинковку, довольствуясь лишь системной навигацией и сквозным меню. Но на самом деле она очень эффективна, она полезна как для внутренней оптимизации, так и для пользователей, которые, читая статью, могут перейти по интересующему слову к следующей. Особенно высокие результаты достигаются, если размещены статьи на тему психология, где все взаимосвязано и на каждой странице можно сделать несколько перелинковок, в результате пользователь сможет прочитаться весь интересующий контент, а вы получите хороший трафик.

Comments are closed.