5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Кумулятивная раскрутка сайтов

Во много раз увеличить конверсию и посещаемость своего ресурса можно, обратившись к профессионалам по продвижению интернет-ресурсов. Раскрутка и продвижение сайтов требует проведения исследований. Для определения кумулятивного эффекта жесткий отбор проходили те веб-ресурсы, которые должны были участвовать в исследовании. Это было необходимо для снижения влияния на результат посторонних факторов. Отбирались проекты, которые существовали до продвижения несколько месяцев. Таким образом, информация с ресурса была поисковыми системами давно проиндексирована и отранжирована.

При этом исследовании раскрутка и продвижение сайта имело закрытую специфику, то есть не использовались источники привлечения трафика – оффлайн рекламной компании, медийная реклама, контекстная реклама и т.д. Ресурсы продвигались в последние 2 года. Это дало актуальность информации. На всех ресурсах имелись счетчики, обеспечивающие единое измерение до, а также после продвижения.
Раскрутка сайтов проводилось на основании методики исследования, где главным фактором являлось посещаемость ресурса за полный месяц по календарю до начала продвижения. Сезонные коэффициенты рассчитывались на основе статистики LiveInternet. Расчет ввелся по рубрикам, к которым относился ресурс. Коэффициентом являлось соотношение посещаемости ресурса в исследуемом месяце к базовому. Все это давало возможность учитывать, как естественный рост аудитории в период процесса раскрутки и продвижения сайтов, так и сезонные колебания. Параметры основной посещаемости при умножении на коэффициент давал предполагаемый трафик при отсутствии мероприятий по продвижению. Раскрутка и продвижение сайта за последний месяц при данной методике давала результаты, которые высчитывались, путем количества переходов на раскручиваемый ресурс, который продвигался по данным запросам.

Бралось точное соответствие, то есть словоформы, утвержденные заказчиком. Раскрутка сайтов при этой методике далее к предполагаемой посещаемости добавляла количество переходов, которые происходили по продвигаемым запросам. Эта сумма вычиталась из реального трафика за исследуемый месяц. Остаток представлял собой кумулятивный эффект. Это привело к выводу о наличии кумулятивного эффекта и увеличении трафика при грамотной оптимизации. Причем этот эффект может значительно превышать сам трафик посещаемости. Рассчитать кумулятивный эффект представляется возможным при определенных обстоятельствах.

Comments are closed.