Веб-мастеру: как заказать эффективное SEO?
Опытные веб-мастера ценой долгих лет проб и ошибок выяснили для себя правила заказа действительно эффективного контента, который будет приводить реальных посетителей и продвигать сайт. Этот бесценный опыт весьма показателен для начинающих сайтовладельцев, тратящих большие усилия на создание сайтов в новых конкурентных условиях. Итак, если решено покупать уникальный контент, надо знать, как именно его заказывать.
Не стоит пренебрегать подробным техническим заданием (ТЗ) — оно должно быть максимально точным, устанавливающим все реперные точки будущего уникального контента.
Техзадание, как направляющая копирайтера инструкция по созданию текста, должно содержать следующее:- объем статьи. Фильтры АГС подозрительно относятся к текстам менее 2600-2800 символов. Возможно, потому, что качественный контент, раскрывающий тему, не может быть коротким набором слов для ловца случайных посетителей по «ключам».- плотность ключей в % (измеряется как отношение количества знаков в ключе по отношению к объему всего текста). Следует знать об особенностях вывода результатов поисковиками при разной интерпретации слова: так, при написании с большой буквы выдается одно количество результатов, при написании с маленькой — другое (бОльшее).
Точно так же дело обстоит с падежами, поэтому есть заказчики, которые просят употреблять ключевики в именительном падеже единственного рода — а результаты поиска заранее механистически проверяются. Но все очень индивидуально. Очевидно одно: манипуляции ключами меняют результаты поиска, и вследствие этого разное количество посетителей придет на сайт в поиске услуги или товара. Еще одной особенностью влияния ключевиков на индексирование является плотность ключей в первых абзацах текста. Если заказывается низкая плотность (2-3 раза употребления ключевого слова в статье), целесообразно давать поручение размещать ключи в первой половине текста. - возможные условия заказа многостраничного SEO – грубо говоря, оптовой закупки контента у исполнителя: имеются ввиду более высокие объемы контента по более выгодной для заказчика цене. Готовность к высоким темпам наращивания содержимого сайта должна быть у любого заинтересованного в развитии вебмастера, и вот почему. Известно, что расстановка ключевых слов в тексте увеличит трафик в разы. «Размножение» страниц с оптимизированными ключами в рамках одного и того же сайта дает тот же результат. Однако не стоит злоупотреблять механикой поисковиков в ущерб качеству статей — контент, рассчитанный не только на машины поиска, должен удерживать внимание конкретного посетителя до конца заключительного абзаца.
Также итогом работы копирайтера должно быть обязательное раскрытие заданной темы и — желательно — нетривиальная подача материала. Текст должен содержать меньше «воды» (бессмысленных вводных слов), и интриговать читателя продолжением темы — в идеале такое желание побудит его вернуться на сайт снова или разослать ссылку на статью друзьям и знакомым. Тогда цель вебмастера будет достигнута полностью.
Статья подготовлена компанией Реаспект -