5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

в 2013 году жители Украины на 60% больше совершают покупки через интернет

Статистика показала, что в 2013 году, в первом квартале продажи в интернет магазинах возросли на 61% по сравнению с прошедшим годом. Доход интернет предприятий от розничной торговли 341,7 млн грн или 0,36% от всего розничного товарооборота. Об этом говорится в официальных материалах Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информации.

в 2013 году жители Украины на 60% больше совершают покупки через интернет

Наибольшая доля продажи товаров через Интернет по регионам в Украине приходится на Киев и составляет 295, 6 млн грн, или 86,5% от общих продаж товаров через Интернет.

Напомним, в прошлом году экспорт услуг сферы отечественных информационных технологий составил около 800 млн долларов.

Экспорт компьютерных услуг увеличился практически на 50% и составил около 800 млн долларов, и здесь отмечено положительное сальдо, т.е. превышение экспорта над импортом на сумму 497, 7 млн грн. Продажа товаров через Интернет за год увеличилась более чем в 2 раза” , – сказал председатель Комитета Верховной Рады по вопросам информатизации и информационных технологий Валерий Омельченко.
Количество покупок, оплаченных карточками в интернет-магазинах, подключенных к UPC, выросло на 81% в 2012 году по сравнению с 2011 годом. При этом обороты оплат в интернете выросли на 57%. Доля интернет-покупок в прошлом году составила 17% от общего числа покупок, оплаченных картами банков-клиентов UPC.

В 2012 году держатели карт банков-клиентов UPC в украинском интернете чаще всего пополняли счета мобильных телефонов, оплачивали коммунальные услуги, а также покупали билеты на транспорт (в основном, авиа и железнодорожные билеты) и расплачивались за косметику на сайтах MLM-компаний.

Comments are closed.