5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Спамеры начали новый год с повышения активности

«Лаборатория Касперского» обнародовала январский спам-отчет по российскому сегменту Всемирной сети.

Доля спама в январе 2010 года (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

В прошлом месяце доля электронного мусора в почтовом трафике в среднем составляла 86,1%, что на 3,5% выше конца 2009 года. Самый низкий показатель был зафиксирован 8 января — 78,9%; больше всего нежелательной корреспонденции было получено 24-го — 89,7%.

Ссылки на фишинговые сайты были в 0,81% писем (на 0,03% меньше, чем в декабре). Самыми атакуемыми фишерами организациями снова стали PayPal и eBay. Вредоносные файлы содержались в 0,07% сообщений, что на 0,09% меньше по сравнению с последним месяцем 2009-го.

Январским лидером стран — источников спама снова стали Соединенные Штаты, распространившие около 20% мусорной корреспонденции. Бразилия и Россия — вторая и третья с долей в 7,4 и 7,2% соответственно. Более половины от общего количества спама исходит с территории семи государств.

Страны — источники спама (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

Чаще всего в январе рунетчики получали эпистолы с рекламой (в порядке убывания активности) медикаментов, товаров для здоровья, образовательных услуг, компьютерного мошенничества, копий элитных товаров и интернет-услуг. Самое заметное изменение в пятерке лидирующих спам-тематик — исчезновение писем, рекламирующих отдых и путешествия, которые занимали в декабре вторую строчку антирейтинга.

Тематическое распределение спама в январе (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

Особенностью последних месяцев стал рост количества мошеннических писем. Сюда входят фишинговые и «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и т. п. В январе их доля превысила 11% от всей спам-почты.

Comments are closed.