5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Сеть Facebook снова изменила настройки безопасности

Марку Цукербергу недавно исполнилось 26 лет. Семь из них он провёл в качестве генерального директора компании Facebook. (Фото Licke;.)

Социальная сеть Facebook снова изменила настройки безопасности, ответив на массированные обвинения в пренебрежении правилами защиты личных данных.

Основатель сервиса Марк Цукерберг, объявляя о новшествах в корпоративном блоге, позволил себе немного пофилософствовать, ибо ситуация и впрямь сложилась серьёзнее некуда: с сайта стали уходить знаменитости (туда им и дорога), а 31 мая и вовсе было объявлено днём прощания с Facebook.

Г-н Цукерберг выводит из истории своего предприятия любопытный закон: люди хотят делиться информацией с друзьями, и чем больше у человека контроля над личными данными, тем сильнее желание открыться миру.

В изначальной версии социальной сети (2004) настройки по умолчанию были следующими: подробную информацию о вас видят только друзья, остальным доступны крохи. По словам Марка Цукерберга, это было связано с тем, что ресурс предназначался узкому кругу студентов высшей школы. По мере роста сайта эти правила якобы устарели, ибо пользователи делились информацией с более широким кругом людей, причём они не обязательно были друзьями.

В конце прошлого года Facebook изменила настройки по умолчанию в сторону бóльшей открытости и заставила пользователей в обязательном порядке делать видимой для всех значительное количество личных данных. Вскоре социальная сеть внедрила учётные записи пользователей в партнёрские сайты, сделав личную информацию доступной едва ли не всему свету, что вызвало шквал критики. Разумеется, настройки конфиденциальности позволяют всё это изменить, но большинство не способно справиться с огромным количеством параметров или просто не понимает масштабов проблемы.

В этой связи Facebook упростила ситуацию.

Во-первых, появилась наглядная настраиваемая таблица, показывающая, что и кому вы открываете. Во-вторых, теперь есть настройки, позволяющие устанавливать, кто будет видеть списки ваших друзей и ваши страницы. По умолчанию, однако, они открыты всем и вся. В-третьих, упрощена система настроек, разрешающих сайтам и приложениям считывать вашу информацию. Например, можно просто запретить сразу всем.

Comments are closed.