5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Роль мета-тегов в продвижении сайта

Последнее время тема различных способов продвижения сайтов и блогов стало довольно распространенной среди бизнеса в интернете.

Профессиональное применение SEO способствовало созданию многих коммерческих фирм, специализирующихся исключительно на этой деятельности. Ремонт iMac, спа услуги или продажа планшетов, все чем бы вы не занимались, наиболее эффективной рекламой этому является сайт в интернете, который качественно обслуживается одной из таких фирм.

Тем не менее, есть несколько простых способов увеличить трафик своего сайта, которые можно сделать самостоятельно и бесплатно. Одним из таких методов является формирование оптимальных мета-тегов, которые будут работать на вас, если правильно подобрать к ним набор слов.

Рядом с самой верхней частью исходного кода веб-сайта находятся различные мета-теги, как правило, это название, описание и ключевые слова. Тег заголовка технически не является мета-тегом, но играет такую большую роль в индексации вашего веб-сайта, что он считается самым важным из трех.

Название страницы — это первое, что поисковая система будет учитывать при определении того, какие конкретные страницы ей выбрать в ответ на запрос пользователя. Кроме того, теги — это первое, что ваши потенциальные посетители будут видеть, просматривая результат поисковой системы. Поэтому очень важным моментом является включение одного или двух ключевых слов в тег заголовка. Но, так как всему есть разумный предел, не переусердствуйте, иначе ваш веб-сайт из-за нелогичного названия из ключевых слов будет выглядеть как спам.

Comments are closed.