5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Работа над поисковым продвижением сайта

Сотрудник фирмы, который хотел бы заниматься продвижением сайта своей организации, нет необходимости быть в курсе всех нюансов процесса связанного с поисковым продвижением. Все же это дело больше профессионалов, а вам будет достаточным располагать лишь основными знаниями из этой сферы.

Что же считается важным при подготовке веб ресурса к продвижению?

1. Прозрачность и удобность структурных свойств сайта. Пользователь не должен ощущать неудобства при заходе на корпоративный сайт. Для реальных и потенциальных клиентов любая интересующая его информация должна быть в логичном и простом доступе. От этого и будет зависеть, вернется ли посетитель на ваш сайт снова.
2. Уникальность материала на сайте (контент). Текст должен быть довольно грамотным, легко читаемым и понятным любому посетителю, отображать стилистику сайта и всей компании, в общем, и что еще не менее важно написанным самостоятельно. Именно от данных факторов во многом и будет зависеть продвижение веб проекта.
Описание услуг или товаров, которые будут представлены на сайте, должно быть четким и исчерпывающим, целиком и полностью отражать преимущества товаров или услуг. Если вы предлагаете что-то из нового, из того, что мало известно на нынешнем рынке, нужно подробнейшим образом сделать описание товара и все преимущества перед аналогиями, которые уже имеются. Нужно чтобы описание и материал были интересными и познавательными для восприятия.

Вы любите house, techno, trance и другие направления музыки, в сети вы сможете найти много песен такого стиля.

Comments are closed.