5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Практические советы копирайтеру о том, как написать рекламную статью

Рекламная статья – очень важный с точки зрения продвижения товаров или услуг элемент бизнеса. Для того чтобы убедиться в эффективности правильно написанного рекламного текста, достаточно посчитать упущенную прибыль из-за нерационального позиционирования продукта на рынке. И в этом случае совершенно не важно, какой это продукт, главное, что имеется ресурс, разместив на котором рекламный текст, продукт будет просто обязан хорошо продаваться.


Качественно написанная рекламная статья должна разжигать в читателе, прежде всего любопытство и желание купить данный товар или услугу. Для того чтобы статья оправдала все возложенные на нее надежды, необходимо выгодно представить продукт. Важно так же умение оценивать обстановку и анализировать полученные данные.

Не стесняйтесь размещать в рекламном тексте не только контактную информацию, но и свое фото. Это будет лишним доказательством того, что вы не сомневаетесь в качестве предлагаемого продукта, а кроме того, расположит к вам потенциальных клиентов. Размещение списка людей, которые уже воспользовались вашими услугами, послужит дополнительным стимулом к раскрутке вашего продукта. Желательно чтобы это были люди, которые хорошо известны целевой аудитории вашего сайта. Если продукт, который вы продаете, подвергался каким либо тестам или исследованиям, то их результаты необходимо опубликовать в рекламном объявлении.

Если в интернете имеются публикации о вашем продукте или бизнесе, то составьте список, который должен быть в свободном доступе на вашем сайте. То же самое проделайте и с вашими публикациями (если таковые имеются). Тот факт, что вы являетесь автором многих работ посвященных вашему продукту, придаст вам значимости в глазах потенциальных клиентов. Проведите социологический опрос, а положительные отзывы на ваш продукт разместите в своем рекламном тексте. Уделите внимание оформлению вашего сайта. Это немаловажно, ведь от того насколько профессионально сделан ваш сайт будет зависеть отношение людей к продукту, который вы рекламируете.

Старайтесь публиковать как можно больше положительных отзывов. Желательно чтобы это были отзывы от известных большинству пользователей рунета людей. Такой прием окажет необходимое вам воздействие на психологию людей. Постарайтесь успокоить потенциальных покупателей, упомянув в объявлении о гарантии возврата денег. Это еще один способ убедить людей в высоком качестве вашего продукта. Неплохо было бы разместить в рекламном объявлении благодарности от клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Желательно чтобы эти благодарности включали в себя результаты, которые вызывали бы доверие у тех, кто находится в раздумье.

Вот, далеко не полный перечень советов, воспользовавшись которыми можно написать довольно неплохой рекламный текст. Если при написании статьи, вы постараетесь использовать хотя бы часть советов, то уровень ваших продаж непременно возрастет.

Comments are closed.