5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Песочница Google, так ли она неизбежна?

Даже если вы начинающий вебмастер, СЕО-оптимизатор или другой представитель этого интернет-клана, то вы не могли не слышать о таком понятии, как песочница Google. Оно означает то, что сайту-новичку не удастся сразу же попасть в выдачу поисковых систем, а придется какое-то время повозиться в, так называемой, детской песочнице. В этом уверены многие, однако мы с данным утверждением соглашаться не намерены. И не нужно сейчас стучать ботинком, мы опровергнем это предположение на опыте одного из нас.

Ну что же, пора начать разговор по существу. Наш товарищ, назовем его N, создал свой сайт, и, учитывая то, что у него, как и у любого новичка, было не так уж много опыта, большинство действий на этом этапе носили экспериментальный характер. Конечно же, были добавлены несколько статей на сайт, а как же без этого. И вы не поверите, но поисковая система Google поставила сайт N в ТОП-выдачу по определенным ключевым запросам. В связи с этим, можно смело опровергнуть утверждение о том, что поисковик недолюбливает новичков. Дело в том, что Google не особо жалует тех вебмастеров, которые работают недобросовестно, либо не имеют достаточного опыта, но, надо признать, для него они все на одно лицо.

По прошествии двух месяцев Google приводил на указанный сайт около 250-ти посетителей из имевшихся 280-ти, что учитывая возраст сайта очень даже неплохо. После того, как N решил провести некоторые действия, поисковик на что-то обиделся и стал приводить к нему на сайт всего 1-2 посетителей, а то и вовсе ни одного. Вот и попал он в песочницу, однако не опустил руки и продолжил написание статей и наращивание ссылочной массы. Когда PR стал равен 1, никаких особых изменений не последовало, хотя индексация страниц происходила быстрее. Затем PR стал равен 2, но толку снова не было. После этого N решил не думать об этом, и что бы вы думали, через несколько дней, Google стал приводить по 2 сотни посетителей.

Однако товарищ наш не стал останавливаться на одном сайте и решил создать еще один, но уже учитывая все недоделки и недостатки, которые были им допущены при работе с первым ресурсом. И в песочнице его второй сайт так и не оказался.

Вы спросите, зачем мы вам рассказывали историю нашего доброго друга. А затем, чтобы доказать, что песочница Google не является местом для обязательного посещения. И дать советы, которые помогут вам тоже избежать этих детских игр с песком.

В первую очередь, вы должны обеспечивать свой сайт уникальными и интересными статьями. Думаем, про уникальность все понятно – никому не понравиться, если у него что-то нагло своруют и выдадут за свое. А вот теперь об интересности – дело в том, что пришедшего к вам пользователя необходимо заинтересовать, дабы он побольше времени провел у вас в гостях, и чтобы ему захотелось прийти к вам снова.

Второй момент тоже коснется контента. Его чрезмерная оптимизация тоже может привести к плачевному эффекту. Лучше немного недотянуть с оптимизацией и не попасть в самый ТОП, нежели переборщить и оказаться в песочнице. В связи с этим не следует употреблять ключевые слова везде, где угодно и по принципу «чем больше, тем лучше», а то поисковик может и «переесть» и будет плохо от этого только вам.

Еще один совет коснется внешних ссылок на ваш ресурс. Вы, конечно же, будете целенаправленно набирать ссылочную массу, но не нужно опережать события. Если возраст вашего сайта составляет меньше месяца, то он просто не может иметь несколько тысяч ссылок. При покупке ссылок, прогонке своего ресурса по каталогам, не спешите, делайте все с умом.

Еще одна рекомендация тоже относится к ссылкам. Поисковик, он ведь штука умная, и прекрасно понимает, что все ссылки, которые идут на ваш ресурс, просто не могут ссылать на одну и ту же страницу и иметь идентичный анкор. Здесь нужно этот беспредел просто разбавить. Анкоры обязательно должны быть разными, ссылки должны отправлять на разные страницы. Разбавьте это все дело еще и безанкорным продвижением, это только придет на пользу.

И, пожалуй, последний совет относительно исходящих ссылок. Конечно же, баланс между входящими и исходящими ссылками обязан сохраняться, однако предпочтительнее ссылаться на ресурсы, схожие по тематике. Это, по большому счету, касается тех, кто любит торговать на биржах – не спешите купить лишь бы что.

Вот мы и поговорили с вами о песочнице Google, которая, как выяснилось, не так уж и неизбежна, как считают многие. Также, если вас заинтересует, вы можете ознакомиться с тем, стоит ли использовать на своем ресурсе клоакинг.

Comments are closed.