5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Ключевые слова. Как выбрать?

Такое понятие, как ключевое слово является одним из самых важных моментов в продвижении сайта и нахождении его поисковыми системами. Ключевое слово, по-другому его еще называют ключ, представляет собой слово либо словосочетание, которое презентует страницу сайта с одной стороны и запрос, заданный каким-либо пользователем поисковой системе – с другой. Исходя из этого, можно сделать вывод, что ключевое слово обязательно должно сочетать в себе качества, которые удовлетворили бы и поисковую систему, и искомый ресурс. В качестве примера можно описать такую ситуацию. На определенной интернет-ресурсе имеется страница, которая дает подробное описание строительства дома. Фраза «строительство дома» на странице попадается 3 раза. Посетитель ввел в поисковую строчку, к примеру, Яндекса фразу «строительство дома» — эти то слова и являются ключом для страницы этого сайта, потому что именно применяя их поисковик и будет определять, связан ли запрос пользователя с имеющимся сайтом, после чего и выдаст его как поисковый результат.

Необходимо признать, что количество употребленных на странице сайта ключевых слов влияет на его конкурентоспособность, потому как механизм поисковика учитывается при создании текста, который наполняет ту самую страницу. Представленный на странице материал обязательно должен содержать ключевые слова, которые должны быть тщательно подобраны и подчитаны. Надо признать, что их не должно быть в тексте слишком много – это негативно скажется на отношении поисковика к ресурсу и может привести к тому, что робот расценит страницу, как заспамленную. Однако и слишком мало ключей тоже быть не должно, в противном случае ваша страница не сможет быть конкурентоспособной по отношению к иным аналогичным страницам других ресурсов, которые содержат такие же ключи. Кроме того, ключевые слова должны иметь точную формулировку, а для того, чтобы они смогли помочь сайту добиться необходимых результатов, при их определении следует проводить определенные исследования. Об этом мы и поговорим дальше.

Ну что ж, давайте ответим на один из самых главных вопросов относительно ключей – как выбрать ключевые слова? В этом вебмастеру и копирайтеру на помощь придут два абсолютно бесплатных сервиса, имеющихся в поисковой системе Google – это Google Adwords и отечественном поисковике Яндекс — Яндекс.Вордстат. С помощью этих двух сервисов вы можете определить, так называемый, показатель популярности определенного запроса. Конечно же, необходимо понимать, что одна и та же тема может предполагать формулировку нескольких ключей. После того, как вы проследите статистику их использования и определите частоту обращения пользователей тем или иным ключам, вы получите возможность выделить именно те, которые встречаются наиболее часто, а также самые редкие из них. Для достижения наиболее оптимального результата лучше всего ориентироваться на золотую середину. Дело в том, что слишком популярные ключевые слова предполагают жесткую конкуренцию, а слишком редко употребляемые не дадут вам хорошего трафика. Поэтому средняя частота и является наиболее оптимальным вариантом.

Теперь давайте на конкретном примере рассмотрим подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат для ресурса студии звукозаписи. Указанный сервисом Яндекса использовать довольно просто – для этого необходимо ввести в специально выделенное для этого поле ключевой запрос, показатели которого вам нужны, и нажать кнопку «Подобрать». Необходимо отметить, что выдача запросов отличается в зависимости от региона, поэтому при работе с данным сервисом обязательно необходимо принимать во внимание региональную привязку. Если вас создаете сайт для студии, находящейся в Петербурге, то, соответственно, вас должно заинтересовать попадание в выдачу именно по Санкт-Петербургу. Поэтому обязательно уточняйте регион по ссылке в отделе «Выбор регионов для показов объявлений».

В результате система отобразит перед вами 2 списка с запросами настоящих питерских пользователей, воспользовавшихся Яндексом для нахождения ответа по указанному вами запросу. Левая колонка отображает те запросы, которые содержат слова «студия звукозаписи»,  а отображаемые рядом с каждым запросом цифры показывают нам прогноз числа показов на протяжении месяца, которое вы можете получить, если выберете этот запрос в качестве ключа. Здесь необходимо понимать, что чем больше количество показов, тем затруднительнее для вас может оказаться продвижение под запросы высокой частотности и занятие лидирующих позиций в выдаче. Вот поэтому и рекомендуют оптимизировать страницу под запросы средней частоты. А правая колонка отображает похожие запросы, которые ищут те же пользователи, что может пригодиться для составления семантического ядра страницы.

Также необходимо обратить внимание на такой важный момент – увиденное вами большое число напротив сочетания «студия звукозаписи» означает то, что столько раз были показаны в сумме все запросы, содержащие данное словосочетание, в том числе такие, как «студия звукозаписи Петербург» и прочие. Если же вас интересует, сколько раз был показан запрос только лишь для фразы «студия звукозаписи», то вам его необходимо поставить в кавычки. И если сначала вы получили число 2289, то после проставления кавычек это значение стало 368.

Однако вам может понадобиться узнать разницу в числе показов одного и того же запроса в разных словоформах. Для этого необходимо фразу заключить в кавычки и перед каждым содержащемся в запросе слове поставить восклицательный знак. К примеру «!студия !звукозаписи», здесь число показов будет равно уже 284. Вы спросите, для чего это необходимо – а все для того, чтобы потом вы могли применять в своем тексте ключи в необходимой словоформе.

Такие вот абсолютно несложные манипуляции в Яндекс.Вордстат помогут вам понять, какие именно запросы может сделать ваш потенциальный посетитель, узнать наиболее оптимальные из них для продвижения в выдаче и применять их при оптимизации текста.

Надо признать, что слишком большим количеством ключевых слов страницу оптимизировать не стоит, для этого достаточно всего двух-трех ключевых слов. Важно еще и учитывать то, в каком виде ключи употребляются на вашей странице – в тексте, в описании страницы, в заголовке. Ключи должны вписываться в текст как в прямых, так и в непрямых вхождениях. К последним относятся склонение фразы, разбавление ее другими словами, что придает вашему тексту более естественный и читабельный вид.

Также вы можете ввести ключевые слова и HTML страницы, используя мета-тег Keywords. Во время анализа ресурса поисковая система считывает и его, что может повлиять на определение релевантности страницы введенному поисковому запросу. В заполнении тега также лучше придерживаться таких правил, как наличие не более 10-ти ключей, и исключение повторений каждого слова более 2-ух раз.

Comments are closed.