5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как выбрать продвиженца?

Продвижение интернет-сайтов – это не менее сложная и ответственная работа, чем их создание. Здесь нужно работать деликатно, точно, грамотно, быстро. Проще всего заказать продвижение у профессионалов, которые помогут сориентироваться с целями и займутся решением этого вопроса, при этом заказчик просто будет получать своевременный отчет о проделанной работе и сможет сам проверить, какие достижения уже имеют место, а какие из оговоренных пока еще «в процессе».

Для чего вообще необходимо продвижение сайтов?

Это вполне логичный вопрос, потому как всем известен алгоритм, что сначала сайт создается, потом раскручивается. А для чего?
1. Чтобы сделать его более популярным, то есть привлечь новых посетителей.
2. Чтобы ставшие уже постоянными посетители убедились, что ресурс, на который они заходят, является одним из лучших в своем роде, и не искали альтернативу.
3. Чтобы можно было с самого сайта получить больший доход за счет рекламы, стоимость которой напрямую зависит от рейтинга и посещаемости ресурса.
Это базовые пункты, но к ним можно еще добавлять и добавлять следующие. Правда, сейчас нас интересует не это. В интернете есть множество предложений по раскрутке сайтов от студий и частных лиц. И из огромного количества желающих нужно выбрать всего лишь одного специалиста, но который оправдает ожидания.

Как найти хорошего мастера?

На самом деле о мастерстве специалиста можно более-менее объективно судить только после того, когда работа, то есть поисковое продвижение сайта, будет выполнена. Но есть такие нюансы, которые даже в начале общения позволяют судить в некоторой мере о профессионализме человека. Не стоит сотрудничать с потенциальным кандидатом, если он:
1. отказывается предоставить портфолио;
2. не интересуется вашим бюджетом, а сразу называет свою цену;
3. требует 100% предоплаты своей работы;
4. называет очень короткие сроки (например, неделю или даже две на то, что ресурс будет на первой позиции в поисковой системе);
5. указывает точную позицию, на которой будет ресурс (на самом деле достичь именно точного места в рейтинге очень непросто, и ни один профессионал не берется оговаривать конкретное место – второе, третье или седьмое; скорее уточняется «в десятке лучших», «в первой пятерке»);
6. не несет никакой материальной ответственности, если результат не достигнут;
7. если неприятен в общении – личная неприязнь.
По последнему пункту хочется сказать отдельно: исполнитель должен располагать к себе, потому как с этим человеком предстоит сотрудничать, обсуждать многие детали. А если что-то в его манере общения (и тут не суть важно, это личные встречи, общение по телефону или посредством интернет-технологий) не нравится, часто будет возникать желание как можно скорее закончить разговор, а не сделать его максимально полезным.
Если хоть один из этих факторов имеет место – лучше искать другого специалиста, потому как заказчик помимо того, что рискует своими деньгами, рискует еще и потратить впустую время, а возместить такую утрату будет крайне сложно.
По материалам sivov.ru

Comments are closed.