5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Опубликован очередной спам-отчет «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» опубликовала ежемесячный отчет с результатами анализа активности спамеров в Рунете.

Доля спама в Рунете в октябре 2009 года (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

В октябре доля электронного мусора в почтовом трафике уменьшилась на 0,6% и составила 85,7%. Самый низкий показатель месяца зафиксирован 3 октября — 81,2%; больше всего спама рунетчики получили 18-го — 89,7%.

Вредоносные файлы содержались в 2% сообщений (на 0,7% больше, чем в сентября); ссылки на фишинговые сайты — в 0,9%. Чаще всего в спаме обыгрывались темы новогодних праздников, Хеллоуина, выборов и осеннего воинского призыва. Для рекламы собственных услуг спамеры использовали оригинальную уловку, рассылая не текстовые объявления и картинки, а линки на видеоролики, размещенные на YouTube.

Почти треть мирового октябрьского спама генерировалась в США. Однако вклад этой страны в спам-трафик уменьшился на 3,5%, составив 29%. Бразилия осталась на втором месте (5,6%); из России, ставшей третьей, было отправлено 5,2% от общего объема е-мусора (на 1,4% больше, чем месяцем ранее).

Основная масса спама рекламировала услуги в области образования (26,4%), недорогие копии элитных товаров (13,3%), медикаменты и товары для здоровья (12,6%), турпоездки (8,3%) и компьютерное мошенничество (7,1%).

Страны — источники спама (диаграмма «Лаборатории Касперского»).

Comments are closed.