5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Еврокомиссия недовольна нарушением прав личности в Бритнете

Европейская комиссия начала разбирательство по поводу неспособности правительства Великобритании обеспечить конфиденциальность личных данных в

Интернете.

Вивьен Рединг еще покажет, кто здесь зритель, а кто действующее лицо.

Вивьен Рединг, комиссар ЕС по телекоммуникациям, отметила, что британские

интернет-провайдеры пользуются технологией Phorm, чтобы снабжать своих абонентов рекламными пакетами, сформированными

на основе сайтов, которые они посетили.

Великобритании дали два месяца для ответа на обвинения.

В апреле прошлого года «Британская телекоммуникационная группа» (BT), крупнейший в стране поставщик

услуг связи, призналась в том, что тестировала Phorm в 2006 и 2007 годах, не уведомив об этом своих клиентов. Эта информация всколыхнула интернет-

общественность, беспокойство выразил даже один из отцов-основателей Интернета Тим Бернерс-Ли.

Дело, однако, кончилось тем, что государственный регулятор Ofcom спустил все обвинения на тормозах. В четвертом

квартале 2008 года BT провела новое тестирование Phorm, уведомив об этом пользователей, но неблагодарная сетевая чернь все равно нажаловалась в

Еврокомиссию.

Со своей стороны, разработчики Phorm сообщили Рейтер, что они в восторге от испытаний, проведенных в Великобритании, и теперь ведут переговоры о

дальнейшей международной экспансии посредством создания совместных предприятий с интернет-провайдерами, не опасаясь вмешательства регулирующих органов.

Phorm не прочь испытать британские провайдеры Virgin Media и Carphone

Warehouse; экспериментальный запуск системы уже произведен в Южной Корее.

«Технологии бихевиористической рекламы в Интернете могут быть полезны для бизнеса и потребителей, но они должны соответствовать нормам ЕС, — уточняет

Вивьен Рединг. — Мы следим за Phorm уже не первый год и пришли к выводу, что в Великобритании эта технология используется неподобающим образом».

Комиссия обеспокоена тем, что применение Phorm хотя и соответствует законам Великобритании, но противоречит нормам ЕС. Страна должна пересмотреть свои

законы — и точка, иначе делом займется Европейский суд.

Наконец, Великобритании указано на то, что страна не имеет независимого надзорного органа, контролирующего использование личных данных в Интернете.

Comments are closed.