Все знают, что seo-оптимизацию невозможно провести без использования ключевых слов и фраз. Порой правильно подобрать их сложно даже профессионалу, что уж говорить о новичках.
Вы всегда задавались вопросом чем отличается нетбук от ноутбука и хотели бы узнать правду? Наши специалисты помогут вам в этом нелегком вопросе. Некоторые убеждены, что только в размере, хотя это не так, ведь многие ноутбуки и нетбуки отличаются не только внешне, но и внутренне. также отличаются Наглядно, на примерах объясним, что же лучше, и в чем отличия. Спешите успеть, лишь только в эту неделю действует бесплатная консультация!
Разобраться в том, как работает seo-оптимизация, можно при помощи любой поисковой системы. Просто введите любую ключевую фразу и вы получите список результатов. Тот порядок, в котором результаты расположены, и есть следствие поисковой оптимизации, а также авторитетности веб-ресурса.
Выбирая то или иное ключевое слово для своего сайта, делайте небольшой тест: введите «ключевик» в поисковик. Так вы определите, сколько конкурентов будет у вас, если вы выберите именно это ключевое слово. Но этот тест не определяет его популярность.
Чтобы узнать, насколько популярно ключевое слово, можно воспользоваться специальными сервисами. К примеру, с помощью GoogleAdWords. Один из его бесплатных сервисов покажет популярность ключевой фразы и ее конкурентоспособность.
Выбирая ключевые слова, не стоит отдавать предпочтение самым популярным. По ним конкуренция очень высока, поэтому попасть даже в первую тридцатку результатов сложно. Лучше использовать менее популярные, но релевантные вашему сайту ключевые слова. Тогда у вашего сайта есть все шансы оказаться среди первых десяти результатов в поисковой выдаче. Ведь допустим Вы выбрали востребованное ключевое слово, и точно зная, что до Вас его тоже точно выбирали другие, и возможно, что другие сайты которые выбрали тот же ключевик, намного рейтинговые, чем Ваш сайт. И пользы от этого Вам не будет, наоборот Ваш сайт не попадёт не в один топ. Поэтому лучше к этому вопросу отнестись с энтузиазмом. И выбрать такое ключевое слово, которое кроме популярности ещё и очень конкурентоспособно. Есть ещё один выход, можно к конкурентному, но популярному ключевому слову добавить ещё одно или два слова, что ваш ключевик стал немного уникальным, не таким как у всех, но всё же популярным и конкурентоспособным.