По данным известной корпорации ComScore, которая провела исследование популярности поисковых систем в Америке за апрель месяц, все известные поисковики сбавили свои позиции. На первом месте у американцев остается Google. В нем были обработаны 66,5 процентов запросов от общего количества по США. На втором месте оказалась поисковая система Bing с 15,4 процентами.
А вот специалисты другой компании, Experian Hitwise, утверждают, что популярность Google упала где-то на 3 процента в сравнении с мартом месяцем. И составила около 64,42 процента.
Детище двух корпораций Yahoo и Bing/MSN — Bing-powered, упрочил свои позиции и обработал более 30 процентов всех поисковых запросов США в апреле месяце. А Bing, как самостоятельная поисковая система улучшила свои показатели на 16 процентов в сравнении с апрелем прошлого года и на 5 процентов с мартом месяцем. Всего же Bing обработал примерно 14,3 всех запросов в США. Специалисты связывают увеличение запросов с распространением технологии yota беспроводной интернет — высокоскоростного доступа в Сети.
В последнее время существенно изменился дизайн поисковика Bing, были добавлен социальный поиск, видимо руководство желает таким образом увеличить количество пользователей, обращающихся к их сервису.
А вот в России, ситуация, как всегда неизменна. На первом месте уже много лет держится Яндекс. Им обрабатывается более 60 процентов всех запросов российских пользователей. На втором – Google и на третьем – сервис от Mail.ru.