5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Главные этапы выбора запросов для составления семантического ядра и дальнейшего продвижения

От выбора правильных ключевых слов зависит прибыль от продвижения вашего сайта. Поэтому необходимо со всей серьезностью отнестись к задаче составления семантического ядра. Сейчас существует несколько хороших способов выбора нужных ключевых слов.

Фактически, у каждой поисковой машины есть свой сервис по быстрому подбору ключевых слов. Однако, в русскоязычном интернете вы можете обойтись исключительно сервисами Яндекса и Google.

Главные этапы выбора ключевых фраз:

  • Сам поиск ключевых слов.
  • Отсеивание неподходящих.
  • Анализ и исследование конкурентов.
  • Окончательное отсеивание полученных ключевых слов.

А сейчас детальнее о каждом этапе.

Поиск поисковых фраз

Выполните поиск при помощи Вордстата от Яндекса. Затем установите геотаргетинг. Например, если вы продвигаете проект в определенном городе, то придется смотреть полную статистику ключевых слов именно по этому региону.

После этого, выделите все запросы и попросту скопируйте их в файл (как правило, это таблица excel). Сам файл можно назвать как список ключевых слов или ядро. Обычно в него входят несколько сотен ключевых фраз, тут в зависимости от конкретной тематики.

После такую же процедуру проведите с сервисом Google (KeyWord Tool). Зайдите на страницу подсказки ключевых фраз, введите 1 ключевое слово и просто нажмите кнопку поиска. Здесь вы получите полный список поисковых фраз, что еще добавятся в ваш файл по всем ключевым словам. Сейчас необходимо убрать дубликаты, то есть те слова, что повторяются в файле.

Отсеивание ненужных ключевых фраз

Далее нужно отсеять часть поисковых фраз. Для этого зайдите в Google, а после в Яндекс и вводите поисковые запросы, которые вы уже подобрали с помощью сервисов.

Затем выпишите 5-10 сайтов с 1-ой страницы выдачи, которые продвигаются по нужным словам. Это важно, так как из списка, что вы уже подготовили, необходимо выбрать 15-30 ключевых фраз, самых востребованных в этой тематике.

В случае, если вы желаете продвигать проект, к примеру, по тематике «двери», то будьте уверены, что вы в тот же момент можете столкнуться с огромной конкуренцией интернет-магазинов. Благодаря этому необходимо брать незначительное количество запросов, и лишь затем переходить ко всем поисковым запросам.

Анализ ссылок и продвигаемых поисковых запросов конкурентов

Проанализировать бэклинки конкурентов вы можете как автоматически, так и вручную. Автоматически это можно выполнить с помощью программы «Yazzle» и другого софта вебмастеров. Чтобы проанализировать вручную, вам необходимо установить программку siteauditor, и просканировать с ее помощью сайт конкурента. Это очень медленно, но довольно эффективно.

Далее необходимо подвергать анализу бэклинки. Смотрите, по которым ключевым запросам конкуренты закупают ссылки. Это поможет понять, какие именно запросы самые выгодные.

Дополнительный этап отсеивания

Он также нужен. Потому что после анализа сайтов конкурентов вы можете получить список из 10-20 слов, под которые необходимо раскручивать проект в первую очередь.

Благодаря этим советам вы можете сделать список самых выгодных запросов, чтобы базовая оптимизация сайта была более эффективной.

Comments are closed.