5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

3 шага в оптимизации сайта автомобильной тематики

Сайт любой тематики нуждается в оптимизации. Это нужно как для высоких рейтингов в поисковых системах, так и для удобства и пользы посетителей сайта. Первый шаг в оптимизации контента сайта – это анализ поисковых запросов. Сейчас есть множество разных инструментов для этого дела. Один из них – это Google Tools. Эти инструменты позволяют узнать что, кто и когда ищет в сети.

Они дают возможность узнать точные слова, использованные в запросах (например, популярностью могут пользоваться запросы: «видеорегистраторы», «диски», «навесные мониторы» и т.п.). То есть можно узнать, чем интересуются те или иные пользователи интернета. Эту статистику можно получить по странам и регионам.

Такие данные позволяют выбрать не только конкретные ключевые слова для текстов, но и тематику текстов для того или иного сайта. Эти знания дают возможность выбрать такие темы и ключевые слова, которые привлекут как можно больше пользователей на странички автосайта.

Но это еще не все. Второй шаг – это подбор ключевиков и создание контента, который поможет превратить простых посетителей сайта в клиентов. Ведь нет смысла просто создавать большой поток трафика на сайт. Важно, чтобы через сайт находились покупатели и заключались сделки. Поэтому статьи должны привлекать именно тот контингент людей, которые будут заинтересованы купить товар.

Например, если вы продаете видеорегистраторы, то ключевик и статья на тему «зеркало заднего вида с регистратором» поможет привлечь людей, заинтересованных в этой теме. Им уже интересно, а вы предложили им новую и полезную информацию по теме, а затем предложили и свой товар. Так можно добиться высокой конверсии, то есть превращения посетителей в покупателей.

Последний шаг – это постоянная ревизия и обновление содержания сайта. Одна единственная оптимизация не принесет желаемых результатов. Важно, чтобы сайт регулярно подвергался анализу и оптимизации. Некоторые тексты можно переделать, нужно постоянно добавлять новые тексты на сайт. Здесь целесообразно разбивать информацию по рубрикам: новости авто, полезные советы, можно добавить раздел с объявлениями.

Эти три простых шага принесут желаемые результаты и помогут сделать сайт прибыльным.

Comments are closed.