Внутренняя оптимизация страниц сайта – это первый шаг продвижения любого веб-ресурса. В зависимости от того, насколько качественно вы поработаете на текстами сайта, будет зависеть стоимость и эффективность других методов продвижения.
Основы внутренней оптимизации статей сайта:
1. Ключевые слова и фразы для каждой статьи. Каждая статья на сайте должна быть «заточена» под одну или несколько ключевых фраз. Не стоит выбирать слишком низкочастотные (менее 100 запросов в месяц) или чересчур высокочастотные фразы для продвижения.
2. Каждой статье необходимо придумать уникальный title, он может совпадать с названием статьи, а может от него и отличаться. Просто придерживайтесь следующих правил: название должно быть уникально для поисковиков (а не такое, как на тысячах других сайтов) и полностью соответствовать содержимому статьи (чтобы посетителей не ждало разочарование).
3. Не забывайте прописывать мета-тэги. Большинство современных систем управления контентом уже имеют специальные поля для прописывания мета-тэгов или эта проблема легко решается с помощью модулей, плагинов, расширений. В мета-тэгах используйте ключевые слова, которые подбирали для написания статьи.
4. На странице сайта должен быть только один заголовок h1. И это должен быть заголовок статьи (а не сайта, категории, какого-то модуля). Хотя в html5 допускается наличие нескольких заголовков h1 (в каждом section и т.п), не стоит этим злоупотреблять. Если вы не знаете точно, почему на этой странице у вас должен быть второй заголовок h1, не используйте его.
5. Используйте заголовки h2-h3, чтобы разбить текст на части. В подзаголовки стоит включать ключевые слова.
6. Прописывайте атрибуты title, alt и description у картинок.
7. Избегайте переспама в текстах. Если раньше рекомендовали придерживаться определенной плотности ключевых слов, то сегодня следует избегать переспама ключевых слов в тексте. Оптимальным количеством является 1-2 ключа на каждую тысячу знаков текста.
8. Помните, что одними из важнейших факторов ранжирования в современных поисковых системах являются ПФ – поведенческие факторы. Поэтому не забывайте структурировать тексты (чтобы можно было без труда найти нужную информацию), добивайтесь интуитивно понятного интерфейса, кроссбраузерной верстки, избегайте всплывающих окон на страницах вашего сайта.
Таким образом, если грамотно провести внутреннюю оптимизацию страниц сайта, расходы на его раскрутку и продвижение вполне возможно сократить как минимум в 2-3 раза.
Ну а чтобы с вашим РС возникало как можно меньше проблем, я советую купить лицензионный Windows 7, а не пользоваться пиратскими версиями с торрентов. Неизвестно еще, что туда напихали наши доморощенные «хакеры».