5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Мэтт Каттс сказал, что голосовой поиск пользуется все большей популярностью

В новом видео для оптимизаторов Мэтт Каттс, возглавляющий службу Google по удалению веб-спама, сообщил об изменениях синтаксиса запросов, а также пользовательском поведении во время поиска.

В ходе ответа на один из пользовательских вопросов специалист назвал главные сегодняшние тренды. К примеру, эксперты поисковой системы увидели, что в результате того, что голосовой поиск используется все большим количеством людей, сегодня почти никто не работает с операторами поиска. Помимо этого, значительно сократился объем поиска с использованием ключевых фраз.

«Это довольно яркий пример того, как другой тип поиска оказывает существенное влияние на традиционные средства. На данный момент пользователи применяют естественный язык запросов. Сейчас лишь в некоторых случаях используются ключевые фразы и операторы поиска в запросах, что является ключевым трендом нынешних времен», – сказал Мэтт Каттс. «На сегодняшний день компания трудится над обновлением диалогового поиска. Специалисты работают для того, чтобы предоставить людям чёткие и соответствующие ответы на каждый вопрос, используя естественный диалог», — отмечает он.

После этого г-н Каттс сообщил, что после появления возможности голосового поиска для настольных компьютеров Google был вынужден внести определенные изменения в некоторые поисковые концепции. К примеру, до этого в поисковике прослеживалась такая закономерность: чем большее количество слов вводит пользователь в качестве поискового запроса – тем меньшее число результатов он видел на экране. Другими словами, чем более сложно человек формулировал поисковый запрос, тем меньшим было количество документов, выложенных в Интернете, что могли соответствовать используемой формулировке. Если же говорить о голосовом поиске, то в этом случае все работает абсолютно по-другому: чем большее число поисковых запросов проговаривает человек, тем большее количество результатов он должен получить, причина чего заключается в применении устной речи.

«К примеру, если человеку надо найти текст определенного документа, у него есть возможность воспользоваться голосовым поиском для употребления множества слов. Поисковик должен проверить все существующие документы и отобразить пользователю именно те, в которых упоминаются все пользовательские слова. Сейчас очень заметными являются изменения синтаксиса поисковых запросов, причем они будут происходить и в будущем», – сообщил Каттс.

«Также хочется упомянуть о поиске по изображениям. Эта функция также влияет на пользовательские взгляды. На данный момент пользователи могут применять изображение как поисковый запрос. В результате использования данного решения они вообще не будут думать о выборе ключевых фраз. Сегодня пользователи привыкли работать с разными методами поиска, что значительно сказывается на их мнении по поводу его функциональных возможностей. В скором будущем Google сможете еще качественнее понимать пользовательские запросы, отображая в выдаче именно ту информацию, которая им нужна», – подытожил представитель интернет-гиганта.

Comments are closed.