Недавно специалисты сетевого гиганта сообщили, что оптимизаторы и владельцы сайтов будут получать сообщения с примерами «некачественных» обратных ссылок, которые стали причиной попадания сайта под определенный фильтр.
Сейчас эксперты работают над улучшением такого рода сообщений.
Некоторое время назад Мэтт Каттс, который руководит отделом по борьбе с веб-спамом, выложил в Сеть еще один видеоролик, в котором упоминается вопрос, связанный с наложением санкций за спамные методы при раскрутке сайта.
«В первую очередь, нужно понимать, что если позиции площадки «упали» по причине действия алгоритма – какая-либо информация в Webmaster Console будет отсутствовать. Если после входа в «Инструменты для веб-мастеров» вы заметили определенные сообщения, это свидетельствует о том, что к вашему ресурсы использовали «ручные» меры. Именно они стали причиной уменьшения количества посетителей проекта. Если в вашей ситуации все было именно так, то сегодня у вас появляется возможность видеть уведомления с примерами некачественных ссылок, из-за которых позиции сайта снизились», – сообщил специалист.
После этого Мэтт Каттс заявил: «Конечно, речь идет только о некоторых примерах, поэтому вы будете вынуждены своими силами потрудиться над площадкой. К примеру, если на ресурсе находится 1 млн. «плохих» ссылок, нам не удастся упомянуть о них в уведомлении. Но мы стараемся делать все возможное для того, чтобы вебмастера получали максимально полную информацию в сообщениях WMT. Поэтому не стоит удивляться тому, что в сообщениях содержится всего несколько примеров некачественных URL-ов. В реальности эта информация приносит огромную пользу, поскольку вы можете понять, в каком направлении нужно работать над площадкой».
«На текущий момент специалисты компании планируют расширить действующие списки с примерами некачественных бэков. Я считаю, что эта информация очень важна для оптимизаторов. С помощью такого решения вы сможете достоверно определить причину появления проблем и оперативно решить их», – дополнил г-н Каттс.
Также стоит отметить, что несколько дней назад компания презентовала модернизированный вариант страницы, на которой приведены варианты обмена ссылками. Она содержит информацию о тех ссылках, которые используются с целью влияния на позиции площадки в результатах выдачи поисковика и систему определения PageRank.