5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Продвижение сайта, цена вопроса

Если вы недавно создали свой собственный сайт либо подумываете о том, чтобы его создать, то вас не может не интересовать вопрос: Сколько стоит продвижение сайта? Это необъяснимо, однако по какой-то причине подавляющее большинство владельцев интернет-ресурсов считают, что раскрутка сайтов в поисковых системах представляет собой некий подкуп сотрудников этих самых поисковиков. По крайней мере, этим можно объяснить, почему бытует мнение об определенной цене, которая не связан ни с темой вашего сайта, ни с запросами, которые представлены на продвижение. Конечно же, никто не подкупает сотрудников поисковиков, ведь если бы поисковая выдача стала бы платной, то они стали бы бессмысленными, ведь их главная задача – показывать релевантные страницы, отвечая на вопросы пользователей. Количество посетителей зависит от того, какого качества представленная информация.

Очень часто владелец сайта обсуждает его продвижение сразу с несколькими компаниями, предлагая им выставить цену за продвижение сайта по запросам. Стоимость продвижения вашего сайта по похожим ключевым словам  может разниться в несколько раз. Конечно же, человеку во всем этом разнообразии запутаться проще простого. И дорого не очень хорошо, и дешево, как-то подозрительно. А для того, чтобы получить качественное продвижение и с носом не остаться, вам необходимо знать, из чего складывается стоимость продвижения сайта. Если же вы уже «с носом», то некоторые ресурсы могут оказать посильную поддержку по возвращению ваших кровно заработанных, к примеру L версию.

Показатели ваших успешных конкурентов влияют на цену продвижения, потому как при анализе учитываются ссылки на их сайты, уровень посещаемости и степень отдачи. Такой анализ позволяет правильно определиться со стратегией продвижения и выявить ошибки в процессе, еще до того, как оно начнется. Это также может снизить стоимость раскрутки, если будет проведено качественно.

Гарантии возмещения потраченных вами средств СЕО-компанией на самом деле имеют подводные камни. Вы должны прекрасно понимать, что если компания обязуется вернуть вам все, что было вами потрачено в случае, если ваш сайт так и не попадет в ТОП по определенным запросам, то эта сумма заранее учтена в цене продвижения как страховка. Что же касается бренда, то нужно признать, что многие компании накручивают стоимость за свои услуги только лишь из-за своего имени. Причем накрутка осуществляется в 3, а то и в 5 раз.

В Сети в настоящее время имеется более, чем достаточно различных бирж статей и ссылок. Поэтому, если условия СЕО-компаний вас не устраивают, то вы можете заниматься продвижением своего сайта самостоятельно, либо наняв специалиста. Эти методы будут, конечно же дешевле, но потребуют большего времени, поэтому решать только вам. Желаем успехов и предлагаем ознакомиться с нашей статьей «Поисковые системы для продвижения сайта».

Comments are closed.