Компания comScore подвела итоги исследования, в ходе которого оценивалась популярность социальных сетей среди пользователей Интернета по всему миру.
В России почти 60 процентов интернет-пользователей посещают социальные сети.
Согласно статистике comScore, в мае численность аудитории Всемирной сети составила около 1,1 млрд человек в возрасте 15 лет и старше (учитываются посещения из дома и с работы). Из них 734,2 млн хотя бы единожды в месяц посетили сайт той или иной социальной сети. То есть с подобными сервисами в позапрошлом месяце работали около 65% пользователей Интернета.
Наибольшую популярность социальные сети снискали в нашей стране: по данным comScore, в мае пользователи Рунета проводили на подобных сайтах в среднем 6,6 часа, просматривая при этом по 1 307 страниц. Для сравнения: в общемировом масштабе пользователи проводят в социальных сетях в среднем 3,7 часа в месяц и просматривают по 525 страниц.
Второе место в списке стран, увлеченных социально ориентированными службами, занимает Бразилия: ее жители проводят на таких сайтах в среднем 6,3 часа и пролистывают 1 220 страниц. Замыкает тройку Канада с показателями в 5,6 часа и 649 страниц.
comScore отмечает, что в апреле численность российской аудитории Интернета составила 31,9 млн человек, из которых 18,9 млн (около 59%) посещали социальные сети. Самой популярной сетью в нашей стране является «ВКонтакте», количество уникальных посетителей которой в мае составило 14,3 млн. На втором и третьем местах находятся сервисы «Одноклассники» и «Мой мир» с 7,8 и 6,3 млн посетителей соответственно.