5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Встречайте: Google Trends теперь в России!

Сеошников и всех тех, кто задумывается над оптимизацией своих сайтов, порадует следующая новость: в Россию, наконец, пришел полезнейший сервис под названием Google Trends, который уже почти 6 лет помогает западным коллегам продвигать их ресурсы. Теперь и российские пользователи смогут воспользоваться его преимуществами при оптимизации своих сайтов, а также клиентских ресурсов.Пожалуй, только профессионалам российской it-ндустрии, seo-специалистам, до недавнего времени был известен сервис под названием Google Trends. Почему? Потому что, когда новички – продвиженцы пытаются улучшить позиции своего сайта, они редко задумываются о перспективе: им хочется всего и сразу. А вот грамотные seo-специалисты планируют продвижение ресурса на несколько месяцев вперед, потому им интересны не только текущие запросы, но и те запросы, которые будут вводить в посковую строку люди через три месяца или даже погода (речь идет о сезонных запросах, о seo-предсказаниях мы не говорим).

Узнать эти запросы в поисковике Гугл позволяет полезный сервис под названием Google Trends. Он дает возможность seo-мастерам выяснить, как часто определенный запрос ищут по отношению ко всему количеству поисковых запросов в различных странах. Эти знания помогают осуществлять так называемое сезонное продвижение.

В далеком 2007 году сервис Гугл Тренды был запущен в США. В сентябре прошлого года им уже могли пользоваться it-специалисты из Японии, Сингапура и Индии. А недавно Google Trends стал доступен в России, Канаде, Великобритании, Израиле, Тайване, Австралии и Гонконге.

Эта новость it порадовала русскоязычных пользователей, которые задумываются над seo-оптимизацией контента своих ресурсов. Теперь, зная поисковые тренды, российские сеошники смогут тщательнее планировать свои кампании и получать лучший результат, ведь, как известно, предупрежден – значит вооружен.

Comments are closed.