Многие руководители организаций зачастую задаются вполне законным вопросом: действительно ли им нужен сайт, будет ли оправдана трата денежных средств на его создание и оформление. В данном случае необходима объективная оценка ситуации и принятие верного решения. Создание сайта подобно любому другому проекту, в который вкладываются средства, должно быть целесообразно и выгодно компании с экономической точки зрения. При анализе необходимости создания сайта, необходимо принимать во внимание ряд важных факторов.
В первую очередь следует оценить потребительский рынок и выявить, чем данный сайт будет полезен для определенного круга пользователей. Все находится в непосредственной зависимости от специфики отрасли. Необходимо четко понять, что ищут потребители и что организация может им предоставить. В подобных ситуациях маркетологи, опираясь на статистику, могут дать точную оценку потребностей клиентов.
Поисковые системы предоставляют организациям подобную возможность. Получить статистику не составит труда, что позволит собрать данные о потенциальных клиентах создаваемого сайта.
Необходимо учитывать то, что если компания задействована в региональном бизнесе, целесообразно будет указать данный регион, для получения более конкретной информации. В случае если организация ведет бизнес на федеральном уровне, уместно проанализировать статистику всех пользователей поисковый системы из страны.
Проводя анализ, используйте как можно больше запросов по тематике бизнеса. Это позволит получить, как качественную, так и количественную маркетинговую информацию, которая позволит принять верное решение относительно целесообразности инвестирования денежных средств в развитие сайта.