Создать сайт – это только половина дела на пути к успешности. Чтобы не затеряться в глубинах сети, следует привлечь к ресурсу внимание. Реклама ресурса в интернете зачастую ставит много вопросов. Первоначально следует ответить на 2:
1. Какая цель у рекламы сайта?
2. Какую сумму денег вы готовы потратить?
На первый вопрос все смогут ответить с легкостью. На второй вопрос тоже есть несколько ответов, ведь реклама может быть не только малобюджетной, но и заставить вас понести большие растраты. Лучше всего не экономить на этом деле. В крайнем случае можно взять небольшой кредит – это сделать просто, ведь разработка кредитного калькулятора была уже принята многими банками.
В случае, если ежемесячный бюджет на рекламу составляет порядка 10-15$, то на существенный доход рассчитывать не следует, однако ситуацию можно изменять, продвигая ресурс поэтапно, в течение долгого времени. В случае, если бюджет составляет 100$ и более, то можно применять контекстную рекламу.
А вот при 500$ можно применять несколько типов рекламы: реклама в блогах, на форумах, в социальных сетях. Получается, когда цели выявлены и бюджет определен, появляется следующий вопрос: как подобрать оптимальный тип рекламы?
Самые распространенные типы рекламы следующие: контекстная реклама, баннеры, поисковая оптимизация, а также продвижение в соц сетях. Баннеры – это графические блоки, которые имеют динамическое или статическое наполнение. Достоинства – наглядность и внешняя привлекательность, а также широкий выбор возможностей по созданию картин и зрительных образов.