Все вы прекрасно знаете, что продвижение сайтов – это главная «миссия» каждого сеошника. На сегодняшний день большинство использует для этого временные ссылки. Конечно, такой тип ссылок обладает своими преимуществами, но разве вечные ссылки не позволяют добиться лучшего результата, при этом без необходимости сильного увеличения бюджета? Давайте попытаемся четко и ясно разобраться в данном вопросе, и решить, какие ссылки лучше покупать.
Для начала о временных ссылках. Благодаря работе автоматических скриптов скорость размещения таких ссылок очень высокая. Процесс работы с ними автоматизирован, и требует очень редкого вмешательства (нужно лишь следить за их размещением и время от времени модерировать доноров). Стоимость продвижения таким видом ссылок в несколько раз ниже, в сравнении с вечными. Срок продвижения запросов в среднем составляет от трех до пяти месяцев (это зависит от их видов и конкуренции). Нередки случаи, когда ссылки по каким-либо причинам вылетают из индекса поисковых систем. Часто эффективность таких ссылок невысока.
О вечных ссылках можно коротко сказать то, что они эффективнее и дают лучший результат. Но при этом большинство сеошников все равно пользуется именно временными ссылками. На то есть несколько причин: временные ссылки дешевле, они дают результат достаточно быстро, позволяя получить первые деньги очень скоро, что для многих является важным фактором (вообще причин, конечно же, больше, но эти самые распространенные). Но я советую вам не обращать на эти факторы внимания, и, продвигая сайт, использовать именно вечные ссылки. В перспективе они дадут отличные результаты: можете быть уверены, что вы вернете назад все потраченные на их покупку денежные средства и хорошо заработаете.