5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы неоднократно упоминали в наших статьях понятие оптимизация, рассказали вам о белой и черной оптимизации, а в данной статье познакомим вас с тем, что такое внутренняя оптимизация. Она представляет собой целый комплекс мер, которые относятся к работе вебмастера либо оптимизатора над самим ресурсом – начиная от технических характеристик сайта и заканчивая перелинковкой. Необходимо понимать, что целью внутренней оптимизации является сделать страницы ресурса, а значит и собственно ресурс, наиболее привлекательными для поисковых систем. А поисковые роботы в первую очередь на сайте интересуются размещенными на нем текстами, их уникальностью и полезностью для пользователя, а также имеющимися на нем тегами. Если с качеством текста, все, в принципе понятно (мы рассказывали об этом в статьях об уникальном контенте и читабельности текста ранее), то о некоторых особо приходящихся по вкусу поисковикам тегах, мы расскажем сейчас.

Тег Title, который содержит в себе описание страницы, пользуется особой популярностью среди предпочтений поисковых систем, поэтому он требует от вас также особого внимания. В него необходимо вписывать ключевое слово, по которому продвигается ваша страница, дабы поисковому роботу сразу становилось это понятно. Кроме этого, Title представляет собой название вашего ресурса, которое будет показано пользователю в списке поисковой выдачи, поэтому, естественно, оно должно быть удобочитаемым и привлекательным, чтобы пользователь захотел заглянуть именно на ваш ресурс, а не на сайт-конкурент.

Поэтому следует уделить должное внимание и свое время тому, как правильно составить Title для страницы – ведь этот мета-тег является наиболее значимым из всех прочих тегов. Среди основных принципов составления Title можно выделить следующие:

- Title вашей страницы должен быть понятно и привлекательно сформулирован, потому как он самым первым отображается в результатах поисковой выдачи;

- он должен включать ключевые фразы страницы, при этом наиболее конкурентный запрос лучше писать в числе первых;

- длина Title должна составлять от 50-ти до 100 символов, чего будет вполне достаточно для того, чтобы записать в нем все ключи;

- Title каждой страницы должен быть уникальным, заголовки не должны повторяться;

- если вам необходимо в заголовке написать название вашего ресурса, то его следует писать в самом конце тега, через тире.

Тег Meta Keywords содержит имеющиеся на странице ключевые слова, причем они обязательно должны встречаться и в самом тексте. Относительно ключевых слов мы с вами говорили в отдельной статье, с которой вы можете ознакомиться здесь, однако отметим, что каждая страница сайта должна содержать в себе максимум 2 запроса. Наиболее оптимальным вариантом будет, когда на один запрос будет отвечать одна страница. Ключи в тексте желательно выделять жирным, курсивом, либо прочими методами, однако не следует злоупотреблять этим и выделять их везде, где они попадаются – достаточно это сделать 2-3 раза, иначе посетителям может не понравиться чрезмерная «раскрашенность» вашей страницы.

Тег Meta Description содержит в себе описание вашего ресурса. Поисковые системы, к примеру Google, отображают содержимое текста в этом мета-теге в своей выдаче в виде сниппета – текста, расположенного под названием ресурса. Из этого можно сделать вывод, что над его привлекательностью также следует потрудиться.

Существует еще некоторые простые, но актуальные правила внутренней оптимизации.

Всю рекламу, размещенную на вашем ресурсе, а также имеющиеся счетчики лучше добавить в noindex и nofollow, либо вывести, используя  AJAX или JavaScript.

Относительно  URL-сайта необходимо отметить, что он должен иметь понятную и читабельную структуру.

Уровень вложенности страниц в своем максимуме не должен превышать 3 – считается, если на любую страницу ресурса пользователь может попасть всего лишь за 3 клика, то это хороший ресурс.

На странице должны присутствовать заголовки  h1-h3, причем  тег h1 необходимо употребить всего лишь единожды, и он должен включать в себя ключевое слово либо фразу, а все подзаголовки можно оформлять, используя теги h2, h3 и прочие.

Для индексирования сайта лучше всего оставлять только уникальный контент. Если ваш ресурс содержит несколько неуникальных текстов, либо такие страницы, которые не имеют цели продвижения, то их необходимо закрыть от индексации с помощью robots.txt. дело в том, что если выдача будет содержать слишком много, так называемых, мусорных страниц, то траст вашего сайта может понизиться.

Объем страницы также относится к одному из методов внутренне оптимизации – он не должен быть меньше 500 символов и превышать 10 000 символов. Слишком маленькие страницы не вызовут интереса у пользователя, а слишком большие тяжело читать. При возможность разбавляете ваш материал изображениями, а в теге Alt к ним пишите ключевые слова текста.

Также косвенным образом на то, как ваш ресурс воспринимают поисковые системы, оказывает влияние и такое понятие, как юзабилити сайта, которое предполагает то, насколько ваш сайт полезен для пользователя. Данная характеристика нацелена не на поискового робота, а на живого посетителя, поэтому ее поисковики не оценивают, однако она значительно влияет на ранжирование ресурса. Чем качественнее юзабилити сайта, тем он успешнее.

О внутренней перелинковке мы с вами также уже говорили, и чтобы оценить ее значимость необходимо вспомнить простую закономерность – для того, чтобы поднять страницу в выдаче по какому-либо поисковому запросу, необходимо увеличить ее вес, а лучшим способом для этого и является внутренняя перелинковка по низкочастотным запросам. Напомним, что чем больше число ссылок, ведущих на страницу, тем больший статистический вес она имеет, а страница с большим статистическим весом передает его  другой странице по ссылке.

Вот и все, что мы хотели вам сказать о внутренней оптимизации сайта.

Comments are closed.