Каждый владелец сайта теперь может получить ответ на вопрос о действиях пользователей на своем ресурсе – с помощью Вебвизора. Разработчики из Яндекса внедрили Вебвизор в Яндекс.Метрику еще в апреле этого года, но до этого времени он не был общедоступен. С сегодняшнего дня использовать его возможности может каждый, у кого есть сайт.
Напомним, что Вебвизор — это уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя. Действия могут быть любыми — движения мыши, прокрутка страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.
Иногда пользователям на сайте мешают сущие мелочи – такие, о которых владельцу зачастую догадаться сложно.
Чтобы начать пользоваться вебвизором (кто им еще не пользовался), не забудьте зайти в настройки и поставить галочку в соответствующей графе.
А после этого нужно будет обновить код счетчика на сайте. Через некоторое время в отчёте «Вебвизор» (ссылка доступна в меню отчётов) появятся данные по посещениям.
Вебвизор записывает не более 1 000 посещений в день. Этого достаточно для полноценного анализа поведения посетителей сайта. Система обеспечивает репрезентативность выборки, записывая посещения равномерно в течение суток. Данные хранятся 14 дней.
Подарите сайту Вебвизор – и вы всё увидите сами.