5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Ваше сетевое «Я»: советы по ведению блогов

Для тех, кто после долгих (или не очень) размышлений принял решение завести свой блог в интернете, для тех, кто уже прошел двадцать кругов мытарств для его создания, кто выбрал тему, создал семантическое ядро, придумал логотип, зарегистрировал домен и выбрал хостинг. В общем, для всех тех, кто сейчас, вытирая трудовой пот и закусывая бутербродом, решает вопрос «Что же дальше?», предлагаю несколько советов, как же вести свой блог (умные люди называют это «наполнять блог контентом»).

Самое главное: пишите сами, пишите то, что вам интересно, пишите то, в чем вы действительно разбираетесь. Не копируйте статьи с других блогов и сайтов, не падайте в своих собственных глазах (или же пересказывайте понравившуюся статью своими словами и украшайте своими комментариями – это тоже круто!).

Бывает, что многие зацикливаются на возможности заработать и выбирают заведомо неинтересное для себя, но более «прибыльное» направление. Кончается это, как правило, тем, что такие горе-блоггеры все реже и реже пополняют свой сетевой дневник новыми записями или отказываются от его ведения вообще. Оправдываются они слабой популярностью своего онлайн-ресурса и его низкой посещаемостью.

Учитесь на чужих ошибках! Правило здесь простое: зарабатывать на блоге можно и нужно, но как и любое другое дело, он должен быть интересен прежде всего вам.

Чтобы привлечь внимание к себе и к своему сайту еще раз хорошо подумайте о его внешнем виде, он должен быть уникальным и привлекательным (или, хотя бы, таковым казаться). И не перегружайте блог спамом и лишней рекламой – не отпугивайте ваших потенциальных читателей.

Как можно чаще (желательно каждый день) обновляйте информацию и следите за ее актуальностью. Избегайте официального стиля изложения, блог должен читаться легко и интересно.

Конечно же, о вашем интернет-дневнике необходимо рассказать другим пользователям (иначе как они о нем узнают?). Знакомые, социальные сети, тематические форумы, платная и бесплатная реклама – возможностей для этого предостаточно.

Подходите ко всему творчески. Привлекайте, заманивайте, обещайте, но и выполняйте свои обещания. Фотографии? Видео? Рисунки? Конечно, да! И не забывайте о поисковых ссылках.

Будьте вежливы. Постарайтесь отвечать на все комментарии, и делайте это не односложно. Будьте человечным и общительным. Любите своего читателя, цените его, и давайте ему постоянно это чувствовать. Тогда он будет возвращаться к вам снова и снова.

Трудитесь, дамы и господа, и получайте от этого удовольствие. И ваши усилия обязательно вернутся к вам сторицей!

А после того как поработали, можно и отдохнуть. А что может быть лучше для полноценного отдыха, чем просмотр зажигательных XXX видео роликов?

Comments are closed.