5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В ожидании запуска поисковой оптимизации сайта есть чем заняться

Создать и запустить сайт не так уж и просто. Существенно облегчить задачу позволяет оптимизация, которая уже изначально обладает рядом преимуществ. Оптимизированные страницы, даже не ранжированные, становятся хорошим основанием оплаты кликов – важно только проведение постоянного мониторинга показателей, чтобы удостовериться в удовлетворительной конвертации страниц вне зависимости от выделенного бюджета конкретно на клики. Аналогично поступать следует и с другими показателями.


В это же время можно поработать и с обратными ссылками. Неплохим началом становятся статьи, позволяющие заявить о себе и своей компании и их лучше размещать на сайтах тематики вашей деятельности, пользующихся особой популярностью. Хорошим вариантом при оптимизации сайтов являются публикации статей в коммерческих изданиях. Все это время полезно посвятить отработке собственного имиджа и  созданию репутации, чтобы вас могли узнавать и знали, кто вы.

Создавать блоги сейчас просто необходимо и следует приступить к созданию сообщества. В содержимое блога могут входить новости, касающиеся вашей сферы бизнеса, советы по ее теме и все то, что имеет отношение к тому, чем вы занимаетесь. Инструменты сооружения, подобные MyBlogLog позволяют облегчить поиск читателей и упрощают проблему создания сообществ. 

Повышая трафик, выгодно можно использовать социальные закладки. Также можно воспользоваться платным постингом, получая необходимые вам для поисковой оптимизации ссылки от блоггеров. 

Позволит вам выделиться, привлечь внимание и получать «естественные» ссылки, подкаст, однако, при условии, что он подходит под сферу вашей деятельности и подойдет ли он применительно к вам – решать будете только вы.

Все предложенное выше вполне бюджетные методы, которые вас особо не разорят, хотя и отнимут определенное время. Так что в ожидании тоже можно содействовать росту трафика и укреплению вашего бизнеса.

Comments are closed.