5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В Японии XBox ожидал провал

Старт игровой приставки XBox в Японии, вотчине Sony и Nintendo, главных конкурентов Microsoft на рынке приставок, оказался весьма неудачным. Хотя компания изначально не ожидала таких же успехов, как в США, где за первые 6 недель было продано 1,5 млн. ХBox, на японских складах предварительно заготовили 250 тыс. этих игровых консолей. Но в период с 22 февраля, дня начала продаж, по 31 марта приставок ХBox в Японии было продано всего 190 тыс.

Частично это объясняется произошедшем недавно инцидентом с царапаньем дисков, который вызвал волну жалоб пользователей и даже вынудил некоторые магазины приостановить продажи. Но главная причина, по мнению Хирокацу Хамамуры, главного редактора игрового журнала Enterbrain, в недостатке интересных игр. "Microsoft позарез нужны хиты. Если их не будет, их не спасёт даже снижение цены на XBox",- говорит он. Вот пример Nintendo GameCube — с выходом игры Biohazard из серии Resident Evil его продажи подскочили с 18,5 тыс. в месяц до 42 тыс.

В Японии Sony и Nintendo пока что впереди Microsoft на порядок — в Японии продано 1,20 млн. приставок GameCube (цена 25000 йен, 190$) и 4,05 млн. PlayStation2 (29800 йен, 225$). Особенно впечатляет рывок Sony — только в первые три дня японцы раскупили почти миллион PS2. Да и в Европе, судя по всему, X-Box пока чувствует себя не очень уверенно.

Comments are closed.