На страницах блога Google Analytics появилась информация о том, что в системе аналитики теперь есть новая программа, с помощью которой рекламодатели могут осуществлять анализ онлайн-поведения потенциальных покупателей.
Данный аналитический инструмент создали в виде инфографики, с помощью которой продавцы смогут определить те маркетинговые средства, которые будут максимально действенными в выбранном случае.
«Человек может просматривать рекламу; нажимать по ссылке на рекламируемую площадку, которую ему отправил друг; либо применить поиск перед переходом на сайт рекламодателя и приобрести что-либо – все это является очень важным для каждого продавца. Нужно понимать, что путь человека до посещения вашего сайта и до приобретения определенной услуги или товара на нем, имеет огромное значение. Теперь у вас будет возможность увидеть и проанализировать различные факторы, которые оказывают определенное влияние на используемые вами рекламные кампании. Благодаря этому вы сможете установить стоимость последних, а также оптимально спланировать бюджеты», — говорят о новшестве специалисты Google.
Данный инструмент собирает информацию из Multi-Channel Funnels и Ecommerce по 36 тыс. пользователей проекта Google Analytics, совершающих покупки в семи мировых странах и 11 сферах продаж. Программа учитывает пути человека до совершения приобретения для всех рекламодателей.
Благодаря этому пользователи сервиса имеют возможность ознакомиться со следующей информацией:
- Каналы, с которыми работал клиент перед совершением покупки (поиск, прямой переход на площадку, дисплейная реклама, реклама по почте).
- Какое количество времени потратил пользователь на то, чтобы решиться на приобретение товара онлайн (система осуществляет измерение с того момента, когда человек впервые попал на рекламируемый сайт до момента, когда была совершена та либо другая покупка). Кроме этого, инструмент определяет «длину пути к приобретению» человека, и определяет, как этот показатель сказывается на общей стоимости проведения маркетинговой компании рекламодателя.
С помощью изменения параметров инструмента, рекламодатель может определять, какую конкретно длительность пути пользователя ему надо отследить, учитывая особенности той отрасли, в которой он работает. Например, если в определенном сегменте пользователи совершают покупки в минимальные сроки, у продавца есть возможность выбрать в метрике временной промежуток, который равен 5 дням.
Отметим, что опция Multi-channel funnels, информацию из которой использует презентованный инструмент, была добавлена в Google Analytics два года назад. С помощью неё клиенты проекта могут просматривать очерёдность переходов по разным рекламным кампаниям. Помимо этого, Multi-channel funnels позволяет увидеть взаимодействие источник трафика, формируя конверсию на площадке. Владельцы проектов могут анализировать информацию по многоканальным последовательностям, благодаря которой определяется влияние иных источников переходов на объем продаж.