Не зря говорят, что Google Analytics — один из лучших инструментов для мониторинга и анализа посещаемости сайта. В общем-то, в этом пакете и так достаточно большой объем функций, но на днях разработчики добавили еще одну. Теперь можно проводить анализ соответствия вашего сайта размерам окна браузера посетителей. Эта функция появилась в результате сочетания двух других функций: отслеживания разрешения дисплея посетителей + browser size tool из Google Labs.
Как обычно, сейчас проводится тестирование нового функционала, так что в полной мере работать со всем этим получится через недельку-другую (у некоторых пользователей Google Analytics функция уже появилась, у других ее пока нет).
Как бы там ни было, стоит проверить раздел «Content», в своем аккаунте Google Analytics, плюс «In-Page Analytics». И в этом разделе должен быть (или появиться позже) пункт меню Browser Size.
По словам разработчиков, сейчас новая возможность актуальна, как никогда, поскольку все больше людей заходят в Сеть через мобильные устройства, с дисплеями самых разных размеров. При этом контент сайта (включая контекстную рекламу) распределяется в окне браузера не всегда самым лучшим образом. В некоторых случаях, при работе с определенных девайсов, ваш (или любой другой) сайт не особо привлекательным — особенно, если для получения нужного контента пользователю приходится прокручивать страничку и по вертикали, и по горизонтали.
Ну, и то, как все это выглядит глазами других пользователей, как раз и показывает новая функция.