5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В ближайшие 10 лет в Японии может начаться бум робототехники

"Компьюлента" уже рассказывала о выставке Robodex2002, проходившей в японском городе Йокогама в конце марта. На ней было представлено большое число разработок созданных в многочисленных исследовательских центрах и в недрах всемирно известных компаний, среди которых Sony, Matsushita и Honda.

Подводя итоги Robodex2002, агентство Reuters отмечает заметный прогресс в робототехнике, который год от года демонстрируют японские инженеры. В частности на Robodex2002 было представлено значительно больше человекообразных роботов, чем в прошлые годы. Немалую роль здесь играет правительственная поддержка развития робототехники. Так, в настоящее время в Японии на государственном уровне реализуется программа Humanoid Robotics Project (HRP) объемом свыше 37 млн. долл., предусматривающая создание серийно выпускаемых человекообразных роботов уже в ближайшие несколько лет. При этом новые роботы возьмут на себя не только рутинные операции, но смогут помочь или вовсе заменить человека при выполнении опасных работ, а также в строительстве, управлении тяжелой техникой или уходе за людьми в возрасте или пациентами больниц.

По мнению Хирохисы Хирукавы исследователя из Национального института перспективных научных исследований и технологий, производство роботов в 21 веке может стать крупнейшей отраслью промышленности, какой в 20 столетии стало производство автомобилей. При этом уже к 2025, в крайнем случае к 2050 г., стоит ожидать массового распространения роботов для выполнения работ по дому. А организация Japan Robot Association, объединяющая японских производителей и разработчиков роботов рассчитывает на то, что к 2010 г. объем продаж промышленных и домашних роботов достигнет 1,5 триллионов иен (22,61 млрд. долл.). В последние несколько лет объем рынка находился на уровне 500 млрд. иен.

Comments are closed.