5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

В апреле соцсети и блоги впервые посетили три четверти мировых пользователей

Самые популярные мировые веб-бренды (апрель; здесь и далее статистика Nielsen).

Популярность социальных сетей неоспорима: три из десяти самых известных мировых онлайн-брендов принадлежат к этой категории: Facebook, YouTube и Wikipedia. По данным аналитической компании Nielsen, ежедневно мир тратит более 110 млрд минут на социальные сети и блоги — каждую минуту из четырёх с половиной.

Согласно апрельской статистике, впервые социальные сети и блоги посетили три четверти мировых интернет-пользователей. По сравнению с прошлым годом число посетителей выросло на 24%. Средний потребитель тратит на 66% больше времени на этих сайтах, чем год назад: почти 6 часов вместо 3 часов 31 минуты.

Завсегдатаи социальных сетей (апрель, страны).

Бразилия не только возглавляет список фаворитов чемпионата мира по футболу (будь он неладен), но и находится впереди планеты всей по доле завсегдатаев социальных сетей (86% от всего веб-населения). Связано это с бешеной популярностью сети Orkut: она появилась в 2004 году, а уже к сентябрю 2005-го в ней зарегистрировалась половина местных интернет-пользователей. По количеству времени, отдаваемого в среднем социальным сетям, лидируют австралийцы: 7 часов 19 минут. За ними следует американцы и итальянцы: около 6 с половиной часов.

Популярность Facebook в мире (апрель, страны).

Самая крупная в мире социальная сеть Facebook больше всего популярна в Италии (охватывает две трети активной аудитории этой страны). Далее идут Австралия, США и Великобритания (более 60%). А вот в Японии аппетит к Facebook заметно ниже, чем в других отслеживаемых странах. Там увлекаются платформой для микроблогов Ameba (в апреле его посетили 38% местных интернет-пользователей), а Facebook находится на 40-м месте по популярности.

Comments are closed.