Самые популярные мировые веб-бренды (апрель; здесь и далее статистика Nielsen).
Популярность социальных сетей неоспорима: три из десяти самых известных мировых онлайн-брендов принадлежат к этой категории: Facebook, YouTube и Wikipedia. По данным аналитической компании Nielsen, ежедневно мир тратит более 110 млрд минут на социальные сети и блоги — каждую минуту из четырёх с половиной.
Согласно апрельской статистике, впервые социальные сети и блоги посетили три четверти мировых интернет-пользователей. По сравнению с прошлым годом число посетителей выросло на 24%. Средний потребитель тратит на 66% больше времени на этих сайтах, чем год назад: почти 6 часов вместо 3 часов 31 минуты.
Завсегдатаи социальных сетей (апрель, страны).
Бразилия не только возглавляет список фаворитов чемпионата мира по футболу (будь он неладен), но и находится впереди планеты всей по доле завсегдатаев социальных сетей (86% от всего веб-населения). Связано это с бешеной популярностью сети Orkut: она появилась в 2004 году, а уже к сентябрю 2005-го в ней зарегистрировалась половина местных интернет-пользователей. По количеству времени, отдаваемого в среднем социальным сетям, лидируют австралийцы: 7 часов 19 минут. За ними следует американцы и итальянцы: около 6 с половиной часов.
Популярность Facebook в мире (апрель, страны).
Самая крупная в мире социальная сеть Facebook больше всего популярна в Италии (охватывает две трети активной аудитории этой страны). Далее идут Австралия, США и Великобритания (более 60%). А вот в Японии аппетит к Facebook заметно ниже, чем в других отслеживаемых странах. Там увлекаются платформой для микроблогов Ameba (в апреле его посетили 38% местных интернет-пользователей), а Facebook находится на 40-м месте по популярности.