Компания Microsoft объявила о скором запуске новой интерактивной службы, названной MSN Direct. Ее абоненты смогут получать самую разную информацию от новостей и биржевых котировок до данных о репертуарах кинотеатров, меню ресторанов прямо на наручные часы, совместимые с технологией SPOT (Smart Personal Objects Technology). Эту технологию впервые продемонстрировал Билл Гейтс на выставке Consumer Electronics Show 2003, проходившей в январе нынешнего года в Лас-Вегасе, в штате Невада.
SPOT-часы от Fossil
Выпуском часов с технологией SPOT займутся достаточно известные компании Fossil и Suunto. Стоимость "умных" часов составит от 100 до 300 долларов США. Служба MSN Direct будет функционировать от MSN, а абонентская плата за ее использование составит 9,95 доллара в месяц или 59 долларов США — за годичную подписку. Первый месяц услугами MSN Direct можно будет пользоваться бесплатно. Информация может доставляться не только на SPOT-устройства, но и на компьютер, через интернет-пейджер MSN Messenger. Служба совместима с программой MS Outlook и может передавать напоминания о событиях, записанных в календаре Outlook.
Информация на "умные" часы будет доставляться с помощью радиосигналов в диапазоне FM. Этой осенью услуги MSN Direct начнут предоставляться в 100 американских городах, расположенных в 50 штатах, а также во всех крупнейших городах Канады. Будет ли служба доступна за пределами Северной Америки, пока неизвестно.