Американские ученые провели крупномасштабное исследование, в ходе которого изучалось воздействие Интернета на подростков.
Часы, проведенные в Интернете, могут оказаться более полезными для детей, нежели думают родители.
В эксперименте, который длился около трех лет, приняли участие восемьсот детей и их родителей. Наблюдая за подростками, специалисты пришли к выводу, что часы, проведенные во Всемирной сети, важны для их развития. Дети, в частности, учатся общаться, а также постигают азы современных информационных технологий. Если еще десять лет назад, отмечают ученые, создать свою веб-страницу было по силам только специалистам, то сейчас молодежь без проблем справляется с этой задачей.
Исследователи также подчеркивают, что для определенных категорий подростков Интернет предоставляет возможность выразить свои творческие способности. Дети, например, публикуют фотографии в блогах, объединяются по интересам и пр.
Кроме того, эксперты отмечают существенную разницу в уровне технического развития между подростками, которые могут пользоваться Интернетом без ограничений, и теми, кто выходит в Сеть только в определенные часы из учебных заведений или кафе. И все же ученые рекомендуют родителям следить за тем, чем их чада занимаются в веб-пространстве.
Стоит также заметить, что специалисты Национального общества защиты детей от жестокого обращения недавно пришли к противоположному выводу: по их мнению, просмотр несовершеннолетними различных картинок в Интернете приводит к нарушению эмоционального состояния у трех из четырех ребят. Подробнее об этом исследовании можно узнать здесь.